Часть 3. Призрак прошлого

Мария Воронецкая
Уходя – уходи. Не оглядывайся назад, не старайся узнать ответ на все свои «Что? Зачем? Почему?» Не думаю, что если ты узнаешь ответы, то станет легче. Если прошлое ушло, положи все самые светлые воспоминания в шкатулку и закрой на длинный серебряный ключ. Ни в коем случае не доставай их каждый день, остынь, вытряси весь хлам прошлого из души, головы, мыслей!
Зачем ты возвращался я не пойму никогда. После дождя всегда появляется солнце. Но ты давно уже не солнце, да и я не нуждаюсь в зонтике. Я впустила тебя обратно в мысли, но никак не в сердце. Все ушло и убежало вместе с когда-то майским ветром. Обошлись без выяснения отношений. Успокоилась. Встретились. Будто вечность прошла с того раза, когда мы расставались. Для меня. Думали, на день, а оказалось – прощались. Ты уходящий вечно поезд. Но в этот раз Я не хочу покупать на тебя билеты.
Я запомню это небо, в котором летали листья, а мы так старательно их выпрямляли и складывали. Я запомню дни бессонниц. Запомню  наши лица и фраза. Будет что вспомнить без тоски. Легкие и воздушные воспоминания в сердце. Но не ты.  Ты призрак прошлого теперь, не более.
Почему-то  когда расстаются даже мысленно, желают человеку счастье, чтобы у него в жизни все сложилось. Человек, подаривший мне некогда весну после годовой зимы, не мерзни, все, что я хочу. И не возвращайся. Никогда.

#np Animal ДжаZ – Мы
«На секунды меняли века
Стирали жизнь, за строкой строка»