Прости меня за сумбур...

Амош Джаноффски
                I

Играет который день
Из спящего транзистора
Симфония № 7
Глухого композитора.

Сидим с тобой вдвоём -
Ты в омуте молчания.
Я мутный водоём,
Чуждо мне журчание.

Слезой течёт Симфония
Из-под сонных век,
Блаженство и агония
Остались на ночлег.

Туча тоски
Кислым лицом
Над городом нависла...
Просить тебя лишь об одном?
Мало
В этом
Смысла...

                II          

Научи...
Научи меня улыбаться,
Танцуя ноги не топтать,
Чужих
Научи не стесняться,
И врать глазами,
Врать...

Научи складывать слова,
Варить из снега ром,
Чтоб по утру пустая голова
Не рвалась
В дурдом.

Научи спасаться от трагизма
ГлубокО
Апатичного
Быта,
Вколи мне дозу героизма,
Чтоб трусость вновь была
Забыта.

Любить мрак,
Прошу,
Научи!
Эх, какое же коварство,
Что солнца вредные лучи
Не заходят в моё царство...

Помоги обессмертить
Сны,
Будет хоть что вспоминать...
Ах, как же они
Прекрасны:
Мои неродившиеся дети,
Их несостоявшаяся
Мать.

Расскажи, куда течёт слеза?..
Докажи, что жизнь - чей-то сон -
СтОит открыть "Ему" глаза,
К чертям
Разлетится
Он.

Молю,
Отучи тебя искать
В далях морских миражЕй.
Скажи, как дальше терпеть
Резкость твоих виражЕй?..

Убеди, что я сошёл с ума,
Исчезай от прикосновений,
Заяви, что не видела Луна
Наших с тобой мгновений.

Прости...
Прости меня за сумбур...
Я просто уже устал
Играть с тобой в "лямур"...
Я просто
Уже
Устал.