Семь пятниц? На неделе?

Дмитрий Орехов
1. УДИВИТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО


Ну, не семь, конечно, это я хватил. Две...
Одна была сегодня! Ах, какая это была пятница!
Выходит, при обоюдном желании пятница может начинаться в четверг?
А что? Понедельник же начинается в субботу, хотя тут совсем-совсем другое...

Может возникнуть вопрос у некоторых: а почему в эротической прозе?
Отвечаю. Случилась... любовь!.. Об остальных причинах умолчу...



2. ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ


Так.
Чего я там говорил прошлый раз про пятницы?
А-а, вспомнил: «Выходит, при обоюдном желании пятница может начинаться в четверг?»
Таки, дорогие мои, доложу я вам, выходит – может! И ещё как!
И в понедельник может, и во вторник…
И опять в четверг!
В этот четверг началась такая пятница…
Да нет, что я! В этот четверг начались СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ! И закончились в воскресенье вечером.
Утро четверга. Аэропорт. Самолёт. Два часа в кресле под гул турбин – и я у самого синего в мире.
Меня встречает…
Кто, кто?
Нет, не представитель! Меня встречает представительница! Прекрасного пола! Её Фейская Нежность собственной персоной! Моя любимая Женщина! Самя женская женщина в мире!
И мы мчимся в райские кущи! И начинается собственно ПЯТНИЦА. Первая…
Эта… Не перебивать! Кто сказал, что считать не умею? Что больше четырёх не получается до воскресенья? Двойка с минусом! Болели, что ли, когда дни недели в школе проходили? Между днями ещё ночи недели бывают! Да, да, и по ночам тоже... пятницы!
Теперь спокойно считаем вместе: четверг – раз, ночь – два, пятница – три (смешно, пятница в пятницу!), ночь – четыре, суббота – пять, ночь – шесть, воскресенье – семь!
Потом вечер воскресенья. Аэропорт. Самолёт. Столица…
А у вас сколько получилось?