О народном писателе замолвите

Тамара Петровна Москалёва
"А я благодарен Народному!"
 Так до подведения итогов конкурса озаглавил свою статью уважаемый Алексей Большаков http://www.proza.ru/2014/11/02/28
Прочитав которую, решила прокомментировать принародно. Уж сколько ругают эти конкурсы на звание "народного писателя года"! И хвалят, но... вот так:
Читаю. Вроде, благодарен... а, вроде...
"результаты конкурса предопределены, победители уже назначены"

Рассуждаю. Скорей всего да, победители были определены по ходу чтения работ членами жюри. И не за короткое время, отведённое на подведение итогов. Конечно, как  птицу видно по полёту, так и хорошего писателя видно с первых строчек, а уж опытному-то глазу жюриста это, тем более, понять нетрудно. Хоть всё и так, но  я согласна, что... заранее. Почему? -
Формально на определение дано 4 дня (5-й - оформительский). За эти 4 дня нужно было успеть... много, чего успеть:
Жюри -
1. Перечитать работы финалистов
2. Определить победителей
3. Оповестить победителей

Победители - уже за ещё более короткое время должны
5. Собраться
5. Купить билет
6. Прилететь (приехать) в Москву (в т.ч. - издалека)
7. Прибыть точно в срок к месту вручения приза.

С учётом сказанного, конечно, у жюри и устроителей на это самое определение было времени - всего-ничего! А потому, ясно, что - заранее!
Но! Победители 2014г. - настоящие Мастера пера! Что очень и очень радует.
Я бы могла проканючить: я же Первая в июле! Ну и что? Значит, не такая уж и первая, если есть первее и лучше. Зато сколько у меня прибыло читателей (всем - спасибо)! Доброжелательных, толковых! Ого! В день по семьсот прочтений - это что? Шутки? И это во время летних отпусков, когда народу не до чтения! Вот чем и хорош конкурс, хоть как его ругай!
Можно прочесть в комментариях к приведённой статье и о каких-то подвохах, которых я, кстати, не заметила. Зато в результате вижу достойных звания - Настоящих Мастеров пера! Которых ПОЗДРАВЛЯЮ от души, от всего сердца! И всё правильно, хотя и следом (уже после известия о победителях) у  уважаемого мною Алексея появилась другая статья "Я плачу". Но это уже... плачь-не плачь...
Спасибо Вам, дорогой Алексей, за горячую и благодатную тему, которая, кстати... зазывает к Вам большой поток читателей! Вот и я содействую - принимайте новых гостей! Так что, чего горевать-то?