Хрустальные бусинки детства. 3

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало  http://proza.ru/2014/11/04/884


Бусинка  девятая.

Мы с Алёшей (два с половиной года) поливали грядки, воду  своей маленькой леечкой он зачерпывал  из ведра, в которое я ему  наливала. В какой-то момент он решил проявить самостоятельность: попробовал зачерпнуть   из канавы  и уронил лейку в воду. Расстроенный, Алёша  прибежал ко мне. Первым делом я успокоила внука, взяла грабли и стала искать леечку на дне.
- Бабушка, ну, пожалуйста, найди её поскорее, - просит внук. – Она там может умереть.
Наконец, я  зацепила лейку и вынула на берег, Алёша радостно  взял её.
- Я рад, что  ты не умерла, - сказал он, прижимая к себе маленькую леечку.

Бусинка десятая.

Алёша (два года)  завтракает.
- Бабушка, я хочу  кепец! – говорит он.
- Что ты хочешь? – не понимаю я.
- Кепец, - повторяет   внук.
- Кетчуп, Алёша, - достаю из холодильника красную бутылочку.
- Правильно, бабушка, кепуч! – довольный улыбается Алёша.

Бусинка одиннадцатая.

Я ждала приезда  сына и внука. Вот, наконец, они приехали.
- Баба, мы ехали к тебе  на тапоисе! – с порога крикнул  Алёша( полтора года).
- На чём вы ехали? -  не поняла  я.
- На  та-по- и-се! – по слогам произнёс мой внук.
- На автобусе, Алёша! – мне стало смешно.
- Да, баба, на  атобесе, - согласился  малыш.

Бусинка двенадцатая.

Алёша (три года) шумно играл в комнате, Феде – взрослому парню, это уже порядком надоело, и он сделал племяннику замечание. Обиженный, Алёша пришёл ко мне на кухню.
- Баба, а почему у нас такая плохая Федя? – спросил он. – Я думаю, эту Федю надо убить! – добавил он, немного подумав.
 
http://www.proza.ru/2014/11/16/844