в сговоре с Морфеем...

Медведь Балу
Я Морфею отдал... все... что есть за душой...
Но он... как Сусанин... водит меня вокруг...
Я рвусь в твои сны... чтоб хоть на мгновенье с тобой...
Чтоб ощутить сквозь разлуку... тепло твоих рук...

Я потерял распорядок... покой... я безумен...
Я пробовал даже спать стоя... чтоб сразу бежать...
Этот мир... в котором я... мне больше не нужен...
В этом мире есть я... а тебя не видать...

Мы с тобою... два разных космоса... иных измерений...
Твои эмоции...поверь... мне необходимы...
Знаешь... я искал... очень много разных решений...
Но функции в графиках... всегда... попадают... лишь мимо...

Я чертил самый короткий трэк... до твоей звезды...
И не раз выходил... на твою... орбиту... в тумане...
Я писал... я кричал... я шептал... и все о любви...
Ты пойми... я тобою... в самое сердце ранен...

Я могу... говорить... очень долго... будь только в эфире...
Без тебя в моих мыслях... лишь черные дыры... и пустота...
К ногам твоим я сложу... все свои лиры...
Дай мне только взглянуть... сквозь вечность... в твои глаза...


вдохновение здесь
http://www.proza.ru/2014/11/07/3