Нельзя!

Павел Белик
                Нельзя, даже если очень хочется!
  Правда редко, но, бывает очень хочется выпить водки,  а нельзя – печень, сердце, язва – целый букет.  Нельзя, короче!  Но я  очень хотел, а тут ещё и водка оказалась прямо под рукой.  В самом буквальном смысле.
  Вороне послали сыр? Послали!  Вот и мне примерно так же в руки попала бутылка водки. Не бывает? Бывает!
   Подхожу  к подъезду:  зима, скользко, песком сыпали ещё утром, днём потеплело, теперь подморозило. Ясно – упал. Но упал удачно, не прямо на проход, а поперёк как-то. Да так, что лицо и руки оказались в сугробе рядом с проходом к подъезду. Мягко упал! Всегда бы так. Может потому, что трезвый, а может и не по этому, не знаю, но упал и упал.
 Лицо в снегу и руки тоже, а правая рука упёрлась во что-то необычное, спрятанное в сугробе.  Это как раз она и оказалась, но совсем маленькая, меньше пол-литра в два раза. По этому, наверное, и потеряли её – маленькая. А мне больше и не надо. Вот сразу и захотелось выпить, хотя нет, ещё раньше хотелось, очень хотелось!
 А закусить не чем. Точно не чем, я свой холодильник знаю, там ничего подходящего нет. Но заглянуть никогда не грех. И вот те, пожалуйста! Я и забыл. А там на блюдечке с позавчера две килечки, ну прямо подарок! Живём!
  Водка есть? Есть! Килька есть? Есть! Желание? Огромное!
  Но торопиться нельзя. Это процесс! Всё должно сыграть, как в симфонии.

  Медленно достал стакан, вымыл под краном, вытер насухо, чтобы ценный продукт не перемешался с остатками воды, и вылил всё содержимое в него.  Затем взял одну из килечек, очистил от шкурки и хребта, потом вторую. Отрезал два кусочка хлеба и выложил рыбку на них. На блюдечке два бутербродика смотрелись как братья - близнецы,  получилось очень живописно рядом с полным стаканом, виновником неожиданного праздника.
  Это всё так увлекло, что забыл вымыть руки, хотя по приходе домой мыл всегда. Теперь вспомнил и пошёл в ванную.
 На мгновение, будучи в ванной, какой-то шум насторожил, но и только, и лишь когда вернулся на кухню, понял – кот, мой любимец,  красавец и единственный друг, безмятежно доедал последнюю килечку вместе с хлебом.
 Это зрелище было чудовищно несправедливо, и я, как раненый зверь возопил на своего любимца. Он сразу понял, что сделал что-то не то, испугался и заметался по столу, опрокинув стакан с тем, что и было основой праздника, соскочил со стола и ринулся в коридор, а значит мимо меня. 
  Вот тут я его и наказал! Наказал всей силой своей правой ноги, наказал так, что, может, попади я в него, и не было бы больше у меня моего любимца, но я промахнулся, хотя  не сразу это понял. Но понял от резкой боли в ноге.
  По коту я промахнулся, но со всей своей силы ненависти к нему в этот момент, попал в дверной косяк, и, как потом выяснилось, сломал большой палец правой ноги.
 С тех пор знаю точно – даже если очень хочется, а именно тогда, вот именно тогда, когда очень, очень, то тогда и нельзя. Хотя все говорят, что можно. Не верьте. Я теперь тоже не верю.