фронт... баррикады... права...

Медведь Балу
фронт... баррикады... права...
кто первым... поспеет на броневик...
нужна ли... эта... война...
нас... двое... ты... я...
и этот... напряженный... миг...

ты хотела независимость вроде...
а ноябрь сорвал... все листья...
смотришь... будто нашкодив...
слезы... уже не в моде...
да и слова... птица...

и летят... летят ракеты...
обнажив всю свою суть...
ты знаешь... а ведь вендетта...
всех расставит перед ответом...
и прошлого... не вернуть...

я просто хотел бы сказать...
а впрочем... ты разве слушаешь...
тут же надо душой понимать...
чувствовать и сострадать...
а ты просто... сама себя... мучаешь...

ты прости... что я не равнодушен...
и слова... все свои не сдержал...
ноябрь... мороз... а мне душно...
тошно... противно... и скучно...
я понять пытался... но так и не понял...