Шторм

Игорь Паталах
Закрыв глаза представил странную картину :
ты стоишь на палубе, теплый ветер развивает волосы, слегка запутав их и растрепав. Ты смотришь вдаль и немного нахмурила бровь. Тоненькими пальцами держишься за поручни. Крики чаек заполнили пространство, шум волн и шепот ветра ласкают слух. Я сижу на бочке и безмятежно курю, наблюдая за тем, как твоя утонченная фигура принялась во власть стихии.
    На горизонте собираются грозные тучи.Грядет гроза.А за ней и шторм.Казалось бы,нужно крепить все на палубе и немедленно направляться в каюту.Капитан настойчиво,с некоторой нервной дрожью в голосу,повторяет,что нужно зайти внутрь. Вот только мое желание познать всю силу стихии намного выше.
Судно начинает все сильнее покачивать.Я сильнее впиваюсь пальцами в поручень,краем уха слышу твоё тревожное "Может,все-таки в каюту?". Но слова проносятся мимо. Я хватаю ртом каждый порыв ветра,стараясь не пропустить ни одного дуновения. Небо становится все темнее,вода-все более зловещей. Нет ни чаек в облаках,ни команды на палубе.Только шторм и судно.Будто в страстном танго волны прижимают и облизывают метал.Дикая и завораживающая пляска.
В лицо летят брызги,а у меня все так же нет сил оторвать взгляд от этой картины.
Только почувствовав твои руки на плечах,я возвращаюсь в реальность. Медленно и неуверенно переступая с ноги на ногу,следую за тобой в каюту.В последний раз оборачиваюсь на бурлящий океан,медленно вздыхаю и покорно спускаюсь вниз.
    Шторм немного утих, я сижу в каюте ухватившись руками за стол. Корабль нещадно качает из сторону в сторону. Ты сидишь на кровати и мужественно терпишь качку. Чувствую, как пол перестал уходить из-под ног, осторожно встаю и беру тебя за руку:
- Идем со мной, покажу тебе кое что.
Мы выходим на палубу, она вся залита, под ногами хлюпает вода в перемешку с мусором и обрывками парусов, что не успели спустить, как начался шторм. Держа тебя за руку, так как ветер еще не утих и пока что нас здорово раскачивает. Веду тебя к корме, сам становлюсь сзади и держу за плечи:
- смотри.
Показываю пальцем в сторону океана. Большие клубы пены обрушиваются на борт корабля. Дерево жалобно скрипит, прося о пощаде, но стихия не знает жалости. Наши волосы спутались на сильном ветру, тела раскачиваются в такт порывам ветра. Слышу чей-то крик за спиной, но не успев повернуться, как замечаю, что тело матроса уносит накатившей волной. Прижимаю тебя крепче к себе, нельзя допустить того, что бы океан забрал тебя.
     Матрос не успел издать и звука, как его тело поглотила бездонная пучина. Если хотим выжить придется шевелиться.
- Держись крепче, я сейчас, - кричу сквозь ветер.
Ползком по палубе в поисках веревки. Наконец нахожу ее возле мачты, хватаю одной рукой и ползу обратно. Тут замечаю, как волна приближается на корабль, собираясь обрушиться и снести все то, что еще осталось от корабля. Активно ползу к борту и прижимаюсь к нему. Накат, волна, все под водой. Глоток-второй и я прижат к кораблю. Послышался треск сломанной мачты. Успел только заметить, как она обрушилась в нескольких метрах от меня, сломав борт и опустилась на воду. Кажется повезло. Смотрю в твою сторону сквозь заплывшие веки, на месте. Облегченно вздыхаю и легкие наполняются болью. По рубашке расплывается красное пятно. Черт, только этого не хватало. Собравшись с силами ползу к тебе. Падаю без сил рядом и закрываю глаза. Нет, не сейчас. Пересилив боль поднимаюсь и обвязываю тебя веревкой. 
- Теперь нужно привязаться к палубе, что бы не смыло следующей волной.
Ты привязываешь веревку к бортам, за крюк, я тяжело вздыхаю. Хорошо, теперь есть шанс выжить. 
- Нужно посмотреть, - расстегиваю рубашку и вижу огромный синяк с правой стороны. Прям посредине, вдоль всего ушиба тянется полоса. - Три тысячи чертей! Помоги немного, перемотать надо.
  Сознание медленно гаснет. Закрываю глаза. 
Очнулся я уже когда стемнело. Повернул голову, увидел тебя. Растрепанные волосы свободно ниспадают на плечи. Утонченный силуэт застыл, устремившись взглядом вдаль. Ты еще не заметила, что я очнулся. Лежу тихо, любуюсь. Звезды над головой и одинокая луна бледными призраком мерцает, освещая тусклым светом палубу, вернее то, что от нее осталось. Повсюду тела матросов, которым не посчастливилось выжить, все мачты сорваны, паруса скомканные валяются на по палубе, да они и не пригодятся. Ветер утих...совсем. Штиль. Корабль медленно дрейфует в восточном направлении, вот только куда никому не ведомо. Внимательно изучаю твой силуэт, а ты красивая. Во время шторма не было возможности рассмотреть, зато сейчас времени предостаточно. Вижу улыбку на твоем лице, делаю глубокий вдох и чувствую, что уже не так больно, опускаю глаза и вижу, что лежу перемотанный и вроде бы целый. 
- Ди. - голос немного охрип, но все еще способен издавать звуки.
Ты повернулась и вопросительно посмотрела на меня.
- Расскажи, что здесь произошло?