Старик на прощание часть 3

Игорь Паталах
Зимний вечер обещал быть незабываемым. Сегодня ему повезло — к нему вернулась та, которую он ждал целый год. Она шла легкой походкой по их любимому парку, закутанная в длинное пальто и теплый шарф. Волосы свободно спадали на плечи, покрытые легкими снежинками, окутавшие ресницы и тающие на румяных щеках. Он вскочил с лавочки и бросился к ней, скорее, в объятия любимой. Старика уже и след простыл, но он знал, что тот вернется ровно через сутки, за ними обоими.
   Он закружил ее прямо посреди парка под желтым фонарем, обнимал и целовал ее замерзшие щеки, покрывал поцелуями сладкие губы. На глазах показались слезы счастья, ему не верилось в то, что все это не сон и он наконец-то видит ее рядом.
    Взявшись за руки они прошли по любимой аллее. Два силуэта уходившие вдаль, не обращая внимания на крупный снег тяжелыми хлопьями падающий на плечи и слепя глаза.
Милая, я так рад тебя снова видеть. Никогда бы не подумал, что это возможно.
Ты заплатит слишком высокую цену, - в ее голосе послышалась горечь.
Ради тебя я готов был это сделать и сделал. Без тебя моя жизнь не имеет смысла.
  Он чуть печально улыбнулся и крепче взял ее за руку. Замерзшие и счастливые они забрели в круглосуточное кафе и заказали по чашке горячего дымящегося кофе. Она сидела на стуле обхватив тоненькими пальчиками горячую чашку и смотрела ему в глаза:
Я рада тебя видеть, милый мой.
Приподняв удивленно бровь на его лице взыграла улыбка.
Я тоже рад тебя видеть, год спустя. Не думал, что старик правду сказал.
   Так они сидели и болтали обо всем на свете, вспоминая прошлые дни и то, как им было хорошо вместе. Далее были походы по городу, практически бесцельное брожение: то к речке, то в парк танцевать под фонарями, то просто бродили по тротуарам до тех пор пока не замерзли окончательно.
   Машина привезла их к знакомому подъезду, туда, где они жили и где жил он после того, как она умерла. Открылась входная дверь, щелкнул выключатель и коридор залил мягкий теплый желтый свет. Да, здесь ничего не изменилось с того момента, как она была здесь в последний раз. Та же тумбочка для обуви, где поверху лежат ключи и крема для одежды, тот же шкаф, зеркало, даже ее комнатные тапочки остались не тронутыми. От вида всего этого у нее проступили слезы, которые она незаметно смахнула рукавом. Парень помог ей снять пальто и провел в зал. Здесь ситуация была такой же, как и в коридоре: диван стоял на прежнем месте, компьютер на своем столе, большая люстра давала мягкий свет, успокаивала.
Ты здесь ничего не изменил, - еле выговаривая слова, то-ли от холода то-ли от подступившего кома в горле.
Я не смог, мне все здесь тебя напоминало, каждый стул, каждая чашка и ложка, я не смог убрать все это. Кстати, как насчет чая?
С удовольствием, - довольная улыбка проступила на лице девушки.
   С кухни слышался звон посуды и свист закипевшего чайника. Пока ее муж готовил чай она рассматривала фотографии, что стояли на ночном столике: вот они на природе, счастливые, а вот здесь ходили в театр, а это на лавочке в их любимом парке.
От воспоминаний ее прервал крик мужа из кухни:
Радость моя, иди ко мне.
  Они пили чай, болтали, казалось бы могут это делать целую вечность и темы никогда не иссякнут, он смотрел на нее, пальцы немного дрожали, тяжелое дыхание выдавало его состояние. Она поцеловала его в губы, а он глубоко вдохнул запах ее тела и голова закружилась от воспоминаний, как им было хорошо тогда и ничего не мешает им сделать это сейчас. Он прильнул к ней, дыша ею, наслаждаясь каждой секундой подаренной странным стариком. Легкие поцелуи переросли в страстные объятия и они никак не могли оторваться друг от друга. Кофта, рубашка, брюки, все оказалось на полу, оно мешало им наслаждаться телами друг друга. Он покрывал ее тело касаниями губ, упивался ее ароматом. Губы искали каждую клеточку, не пропуская ничего, что он так любил. Вот грудь, на которую он мог смотреть часами, ее муж поцеловал и их, спускаясь ниже он приник к животу на котором так любил лежать вечерами, а она перебирала его волосы. Дальше еще ниже, но там он остановился на несколько мгновений, что бы налюбоваться прекрасным цветком. Прикрыв глаза влюбленный в собственную жену слился с поцелуем с розой. Приглушенный свет на кухне от уличного фонаря придавал картине несколько мистический оттенок. Бережно взяв ее на руки он отнес ее в зал, положил на диван и лег рядом. Они смотрели в глаза друг другу и на лицах светилась улыбка счастья.
   Сплетенные тела лежат в объятиях друг друга, она на его плече, а он обнимает ее и прижимает к себе. Его взгляд упал на часы — почти полночь. Осталось несколько минут до того, как их заберут.
   Два обнаженных тела лежат в объятиях друг друга, они улыбаются. Медленно, секунда за секундой они начинают таять, растворяться в воздухе. От их тел исходит легкий туман, а через минуту на смятых простынях уже никого не осталось.
   Она умерла год назад, но странный старик предложил ему сделку на которую он не мог не согласиться. Ему был предоставлен шанс быть с ней ровно сутки, а потом они оба исчезнут. И они исчезли. Навсегда.