РазМыслишки. О вероятности

Ирина Брагинская
Есть такой старый анекдот
Блондинку спрашивают
- Какова вероятность выйти не Невский и встретить динозавра?
- Пятьдесят на пятьдесят...
- Как это?
- То ли встречу, то ли не встречу...

Был у нас приятель не близкий, но мы общались с ним иногда. Взяла я у него книгу почитать(не помню какую). И вот,надо бы встретиться, отдать. Будто бы препятствий к этому никаких нет. Живёт он от нас недалеко - можно даже пешком дойти минут 15-20, а уж на машине, вообще - раз упасть. Мы всё созваниваемся, пытаемся встречу назначить, пару раз даже назначали, но потом что-то не срасталось и мы её отменяли. В общем, уже месяца два такая канитель...
А жизнь, тем временем, движется. Мы с мужем поехали по турпутёвке в Среднюю Азию - Самарканд - Бухара. Ходим по Бухаре, достопримечательности рассматриваем. Я бурчу... Во-первых, жарко, во-вторых, устала уже и в-третьих, грязно и вонюче - жуткая антисанитария. Пошли на окраину, надеясь на более чистый воздух. Оглядываюсь по сторонам, вижу раскопки ведут, идём смотреть. Вдруг, один из людей, ковыряющихся в земле показался мне смутно знакомым. Пихаю мужа в бок
- Посмотри, вон там - это не Сенька?
Муж присмотрелся в свои четыре глаза и подтвердил моё предположение. Оказалось, что у нашего приятеля новая пассия - археолог и он её навестить приехал на раскопки.
Ну, и какова вероятность такой встречи? Мы в Питере всё никак увидеться не могли, а тут... Книги у меня с собой не было, пришлось снова пару месяцев договариваться, чтобы её все-же отдать.
А может та блондинка не так уж и не права?