Сборник стихотворений Фея Lilith

Михаил Козлюк
Здравствуйте.

Хочу рассказать немного о моём сборнике «Фея Lilith», который недавно вышел. Но прежде выражу одну вещь, только вы на меня не обижайтесь. Я никогда не выпускаю книги для того, чтобы их кто-то купил. И не смотря на то, что мои записи содержат ссылки на магазины, я ни в коем случае никого не призываю переходить по ним. Я никогда, никого не заставляю слушать или читать мои книги, мои стихи или дневник. Я не устанавливаю цены и прочее. Будь моя воля, я бы раздавал их бесплатно всем желающим.

Теперь к сборнику.

Эта небольшая книжка - попытка найти что-то в том сумраке, среди которого я обитаю. В нём ещё жива магия и вера в то, что этот мир не так прост, как кажется. С мои лирическим героем вы очутитесь на Горе Мертвецов, побываете в Стране Чудес, подержите в руках Вострый меч, почувствуете осень, встретите фей и демонов, услышите знакомые мелодии...

Когда я писал эти стихи, потом готовил для печати, я вспоминал слова Летова, которые где-то то ли прочитал, то ли услышал. Он говорил о том, что когда его посадили в психбольницу, то он сочинял для того, чтобы не сойти с ума. А еще, во время написания, я испытывал ностальгию по встречам с моим любимым литературным героем - Гарри Поттером и размышлял о том, что для меня сегодняшняя Русь. Кроме того, мне интересно было поэкспериментировать с японской поэзией.
В заключение, хочу привести вам стихотворение из сборника.
Lilith.

Ты живешь в глубинах тьмы,
Но прекрасна, словно свет.
И приходишь ночью в сны,
Лишь не видим мне твой след.

Будто ветер ты, да тишь,
И бальзам для вечных дум.
Ты грустишь средь адских ниш
Все считая фазы Лун.

Но и в мраке счастье есть,
Без добра ведь нет и зла.
Где-то рядом Солнце, здесь...
Вот уже светлеет мгла.