Без права на прошлое. 14 гл

Тамара Фёдоровна Москаленко
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/11/10/1278

В палату вошла миловидная женщина. Что-то в её лице взволновало Алекса, хотя он видел её впервые.
- Меня зовут Татьяна, - сказала женщина и мягко улыбнулась, - Вот пришла вас проведать. Мы не знакомы, но я была свидетельницей вашего ДТП, потом сопровождала вас в больницу и ждала, пока вас прооперируют. Это почти всё, что нас связывает…
- А что ещё, если «почти»? – тихо произнёс Алекс, с интересом разглядывая незнакомку.

Я принесла вам ваши вещи… - улыбаясь продолжила Татьяна, - Когда спасатели доставали вас из под обломков вашего автомобиля, я была рядом. Пока вас вытаскивали, нечаянно обронили вот это… - Татьяна держала на ладони оловянный крестик на простенькой цепочке и ладанку, - Цепочка и шнурок порвались, видимо при аварии, но цепочку я починила, а шнурок заменила, - продолжала Татьяна, - Я подумала, что эти вещи дороги вам, судя по их виду…

Глаза Алекса увлажнились, перед ним вдруг промелькнуло лицо его крёстной матери и её слова на прощанье…

- Благодарю вас, Таня, - расчувствовавшись произнёс Алекс, - Да, эти вещи очень дороги мне… Помогите надеть, пожалуйста…

Женщина бережно надела ему на шею крестик и ладанку,  и близко-близко посмотрела ему в глаза… В этот момент и проскочила между ними «искра»…

Некоторое время они так и смотрели молча друг на друга, не замечая ничего вокруг… и, казалось, что перед ними развернулась целая картина их будущей жизни…

- Ах, да! – спохватилась Татьяна, - Это ещё не всё. Там, на полу вашей мицубиси, я нашла папку с документами. Сначала я хотела отдать её полиции, но за суетой было не до этого, а потом я решила отдать её вам лично…

Разглядывая содержимое папки, у Алекса вдруг ярко и реалистично промелькнула кинолента прошлого: детский дом, служба в армии, студенческие годы, лица друзей… а так же, Артур… и Елена…

Многое из увиденного привело его в состояние шока, как будто наступило некое прозрение, ибо увиделось всё в истинном свете, без иллюзий.

Интуитивно Алекс понял: пока не нужно признаваться, в том, что память вернулась, чтобы разгадать замысел некогда самых близких людей, в одночасье ставших врагами…

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2014/11/10/1343