Если я танцевал на воде

Владимир Дьяченко
Если я танцевал на воде,
Не бывать никакой мне беде.

Сон.

За мною увязалась  обуза, и не было сил с ней порвать. Она всюду преследовала меня, куда бы я ни шёл. Я гнал её из мыслей, но она приходила снова. Одно средство – представить в уме: мне ничего не надо, мне ничего не надо, мне …- и продержать эту мысль сколько можно.

С этой мыслью  лёг спать.

Я видел сон. Пожалуй, это был не сон. Плыву по речке. Берег мне знакомый – берег детства.
Легко мне плыть. Гребок рукой, ещё гребок, - и вот уже стою и удивляюсь, - на воде.
Прыг – скок, прыг-скок…, и бегаю, кружась. И слышу голоса издалека, - быть может, меня видят…там, на крутом берегу. И я бегу, бегу…и опуская руки, стал погружаться вдруг…

Один гребок, другой гребок…и снова на воде…прыг-скок, прыг-скок…

Никогда не опускайте руки!!!

Если я танцевал на воде – то какой же бывать мне беде.