Инициация

Инпухотеп Ур-Сену
Две фигуры в черных балахонах стояли перед воротами кладбища. 
-Все, можно входить, хозяин не против! Хет Анупу хотеп! Первая фигура расслабленно опустила плечи.
-Может, пока не поздно, вернемся? Вторая фигура боязливо оглянулась.
-Нет. Ты же сам предложил пройти инициацию и только я могу ее провести. Пошли, на окраине накануне выкопали яму для покойника, завтра утром хоронить будут, можем не успеть.
Вторая фигура тихо вздохнула и, накинув на голову капюшон вошла, вслед за своим товарищем, на территорию кладбища.
            Два некроманта аккуратно пробирались через ряды могил, ухоженных и не очень, местами заброшенных.  Парень шедший впереди аккуратно преодолевал все препятствия, второй же скрипя зубами, спотыкался о корни, цеплялся одеждой за ветки деревьев. В очередной раз споткнувшись, парень чуть не упал, но был вовремя подхвачен вторым.
-Царап! От твоего шума не только сторож прибежит, мертвые из могил восстанут!
-Сорри, Инпу! Виноватым голосом промямлил Царап. – Я же на инициацию иду, волнуюсь немного!
Инпухотеп хмыкнул и пропустил царапа вперед.
-Пришли! Некроманты остановились перед выкопанной могилой.
-Располагаемся! Инпу начал доставать из внутреннего кармана балахона свои принадлежности.
На земле появилась восковая свеча, коробочка с ладаном, бутылка минеральной воды, распечатанные на цветном принтере, изображения Тота и Анубиса. Последним из его кармана появился железный нож, с серебряным напылением.
-Ритуальный!- довольно хмыкнул Инпу и подбросил его на руке. Царап поежился.
-Ну-с, приступим!
             Инпухотеп открыл бутылку с водой, ровным кругом облил землю вокруг себя, поднес бутыль ко рту и сделал глоток.  Установил на земле изображения Богов, зажег ладан и поставил перед своеобразными иконами. Установил и зажег свечу.
-Может все-таки в следующий раз? Раздался жалобный голос Царапа.
-Нет! Сегодня самайн! Грань между нашим миром и миром мертвых истончается! Другого, столь прекрасного времени, для инициации, и не найти!
             Парень вздохнул и загробным голосом начал воспевать гимн богам.
-Повторяй за мной, Царап!- Khu Anpu! Khu Anpu! Khu Anpu!
Инпухотеп торжественным голосом запел:
-Я часть Анубиса! Я проводник умерших в загробных мир! Анубис, я привел к тебе последователя!
С последними словами Инпухотеп сжал лезвие ножа ладонью и резко дернул. На землю закапали капли крови.
-Я часть Анубиса! И да примет он эту жертву! С горящим в глазах торжеством, Инпу провел окровавленным ножом над пламенем свечи. Огонь вспыхнул, на мгновение угас, и снова разгорелся в полную силу.
-Анубис принял жертву!- хриплым голосом произнес Инпухотеп. –Царап! Полезай в яму!
               

                *    *    *


Я - Анубис!
Лицо черное как ночь,
Лицо золотое как день.
Я - Анубис!
ANPU THETE!
ANUK ANPU!
Я - Анубис.
Я проведу Вас, и защищу Вас в Мирах Смерти.

Я принимаю последователя!

                *     *     *


- Ну, ты как, Царап?- спросил Инпу, отбросив в сторону лопату и протягивая другу руку.
- Да врррооде, ничеггго… Царап отбивал зубами крупную дробь.
- Что ты видел, можешь не рассказывать. – Инпухотеп сунул руку в карман и вытащил пачку сигарет.
- Курить будешь?
-Нннееет, яя жже не курррю! - Царап никак не мог успокоиться.
- Ну, как хочешь.- Инпу прикурил и затянулся дымом.
- Ну что же, поздравляю с инициацией, Друг! А теперь возвращаемся в город…