Спальня. Пять часов утра

Моника Масгеди
    Спальня. Полночь.

    - Скажи… а ты будешь хотеть меня, когда мне будет лет… пятьдесят…
    - Конечно… в пятьдесят ты будешь такая… классная…
    - Вот как??? А сейчас я по-твоему какая???
    - Ну и сейчас хорошенькая.
    - Ах ты негодяй! Чего уворачиваешься… дай -ка я тебя стукну как следует! Хорошенькая … я тебе сейчас дам - хорошенькая! А ну отпусти! Отпусти я сказала. Ну хватит. Стой! Щекотно, ну правда! Подожди… я хочу поговорить с тобой серьёзно.
    - Ну ладно, ладно, давай.. говори.
    - Только ты сядь, давай серьёзно.
    - Давай. Вот. Видишь? Сел. Я весь внимание.
    - Опять ты такой.
    - Какой?
    - Ну такой. Будто надо мной смеёшься. Как только я хочу поговорить, ты делаешь такое лицо.
    - Какое?
    - Вот такое.
    - Ну какое???!
    - Ну вот как сейчас. Вроде бы как серьёзный, а на самом деле просто специально притворяешься, что ты меня слушаешь. А сам думаешь о своём.
    - О чём я по-твоему думаю о своём? Дурашка, ну что ты придумываешь, ну иди сюда.
    - Нет, стой! Перестань! В конце концов, мы можем хоть раз поговорить серьёзно, или ты всегда будешь переводить всё в шутку? Ты что, думаешь, что со мной нельзя ни о чём разговаривать? Ты думаешь, что я дура?!!
    - Оооооо… ну вот. Опять. Не думаю я, что ты дура. Ты у меня умница. Ты у меня самая большая умница на свете. Просто мне сейчас не хочется говорить, мне хочется обнять тебя… ммм ты такая сладкая… ну иди сюда. Ну… ну… ну куда ты?!
    - Всё. Я всё поняла. Ты это специально делаешь, хочешь по-быстренькому заняться со мной любовью, типа как я тебя до сих пор возбуждаю. А потом сразу заснуть… типа я у тебя таблетка снотворного... ты даже поговорить со мной не хочешь… я знала, что это должно было случиться… я знала….
    - Ну… ну… глупенькая. Ну что ты плачешь? Что случилось? Ну скажи. Я тебя обидел? Ну прости... ну… ну… повернись ко мне, повернись. Ну зачем ты плачешь… я ведь тебя люблю. Ну повернись…
    - Нет… я знаю. Я стала тебе противна. Я потолстела на два килограмма.
    - Где? Я не заметил.
    - Всё ты заметил… я ведь знаю.. я уже старая… и морщины у меня уже… ты скоро меня бросишь. Найдёшь себе другую, худенькую и молоденькую.. Я знаю… ты даже со мной разговаривать не хочешь…
    - Ну что ты такое говоришь? Какую другую?! Какую молоденькую?! Что ты несёшь?!!! Чёрт….
    - Ну вот, видишь. Ты разозлился. Отвернулся. Видишь… Это потому что я сказала правду, да? Я так и знала, что всё этим закончится… Ну и ладно! Не хочешь меня больше, ну и не надо, подумаешь! Только зачем было молчать. Так бы сразу и сказал, что я тебе надоела! Ооооо…..
    - Ты чё мелешь? Кто надоела? Кому надоела? Кого я собираюсь бросить???!! Ааааааааййй…

    Спальня. Два часа ночи….

    - Ну что, успокоилась? Наплакалась? Ну… глупышка. Ну хватит. Я же люблю тебя… ну повернись.. ну иди ко мне…
    - Нед. У медя дос обух. Я де хочу, чдобы ды медя дакой видел..
    - Ну какой? Я тебя всякую люблю, даже с опухшим носом. Ну иди сюда…
    - Нед….
    - Аааааааай….

    Спальня. Три часа утра.

    - Убери руку…
    - Иди ко мне…
    - Убери, ты меня не любишь…
    - Глупенькая. Ну всё.. всё… тебе надо было просто выплакаться… ты у меня бедненькая… устаёшь.. ты у меня умница… Вон весь дом на тебе… устала просто, я понимаю… ну иди сюда. Повернись… Ну … вот так… умничка… ну что ты вздыхаешь… ну посмотри на меня…
    - Нет…
    - Ну посмотри.. ну прости засранца… о чём ты хотела поговорить?
    - Ни о чём.
    - Ну.. скажи… смотри.. уже скоро утро… ну скажи. Что-то случилось? Я тебя обидел?
    - Нет, не обидел… я просто хотела тебя спросить.. и хотела, чтобы ты мне серьёзно ответил…. А ты сразу начал приставать… Ты ко мне относишься несерьёзно...
    - Ну вот.. смотри, я сел. Ручки вот… убрал. Видишь? Не пристаю. Что ты хотела спросить? Говори.
    - Ты меня…. любишь?
    - Да, конечно… я тебя очень сильно люблю… . Иди сюда… глупышка… дай я поцелую твои глазки…. иди сюда… ну вот смотри, что со мной делает один только твой поцелуй… а ты ещё спрашиваешь, люблю ли я тебя…
    - Я не толстая?
    - Неееет… что ты… ты… ты….. такая….

    Спальня. Пять часов утра.

    - Милый?
    - А?
    - Так ты меня всё ещё... любишь?
    - Да…..