Минутное щастье

Наташа Давыдова
      

    Никогда не думала, что у голодной меня, мозг напрочь отключается. Одна мысль в голове, как бормашинка стоматолога, дырявит черепную коробку: "Где бы, че бы, как бы сожрать!!!!?"  Ловлю себя на мимолетной мысли, что готова сгрызть сапог. Вовремя одумываюсь - два мне не съесть, а один потом будет ни к селу, ни  к собаке пятая нога.
     А однажды узнала, что моя сестрица - такая же...Шли мы как то с работы. И что-то так слабо пообедали с утра, что к концу рабочего дня у обеих уже животы на подсосе были... Хуже нет, когда обе-две головы туго соображают.
    Мы с автобуса и ко мне сразу - у меня дома щи! А у ней - тока муж.Нам бы, по пути, хотя б в кулинарию заскочить, глядишь и до дому бы спокойно дошли, без нервов... Но не судьба - мозги то отключены. Прилетели домой, и в холодильник, как два коршуна, за добычей. Хотя нет, коршуны по холодильникам не лазают, они с высоты на добычу бросаются, а у нас, вся высота - это 157 да 168 см. Броситься мы на диван только и могём без последствий. Выходит, не коршуны мы - две курицы... В общем, не важно...  У меня щи!
    Выгребли всё из кастрюли. Давай хлеб искать. Щи без хлеба, что пиво без водки... А нету! Ни крошечки! Ни кусочечка! И тут вспоминаю, прям вижу, будто в съемке замедленной, как утром выбрасываю немаленькую жопку Бородинского. Давно лежала, подсохла ужо, место в холодильнике только занимала. Ну я его и того...в путь неблизкий, точнее, в недалекий - в ведро мусорное.
    Вот тут начинаю лихорадочно соображать, в пакете я его туда зафигачила или прям так? Память дает сбой(тоже голодная, видать). Вижу - систер мается - ну никак без хлеба! Побулькает ложкой в тарелке, оближет, побулькает, оближет...
    Осторожно начинаю прощупывать настроение и готовность пойти до конца: "Плохо без хлеба (грустная морда лица, как смайлик) хоть кусочек бы, хоть какой нить..." - потускневший безжизненный взгляд.  Дескать, всё! Жизнь пропала! (а у меня то - уже нет, я то уже знаю про заначку)...Продолжаю: "Знаешь, у меня это...есть кусочек,(взгляд оживает) только вот как ты посмотришь на то( но эту часть предложения уже никто не слушает, даже тот, кто говорит,) что он в мусорном ведре с утра лежит?"
    Следующий вопрос был 100% правильным!: "Он в пакете?"
    Это было, как сигнал к действию! Все сомнения полетели к чертовой бабушке,  а кое кто - к ведру... Как я тогда поняла бомжей! Просто влезла в их шкуру!(слава Богу, потом, таки, вылезла обратно) Но в ту минуту,  перерывая этот клондайк, лихорадочно перебирая чайные пакетики и колбасные обрезки, я молила Бога об одном, чтоб ТОЧТОНАМНУЖНО было завернуто! и все равно, в чем! Наверно очень сильно молила(думаю, даже, если бы эта жопка была раздетая, то непременно сама бы завернулась во что нибудь.)
    С тех пор хлеб я не выбрасываю. Ну, если только крысам нашим скормлю - они же тоже кушать хочут.

    Мы решили никому не рассказывать, как "подобрали, обогрели", потом бережно делили это сокровище. Мало ли что...Так что, вы тоже ничего не видели...не знаете...

    Зато, я теперь знаю, что такое минутное щастье. Это, когда хлеб в пакете! и "когда у тебя все дома!"(с)