С корабля на бал

Наташа Давыдова
    Вот уж, кто бы мог сказать, что я бесчувственная и бессердечная, так это тот, кто меня совсем не знает. Иной раз сама поражаюсь своей сердечности и чувственности.
    Поехала, как-то я, в отпуск, в Молдавию. Молодая еще, зеленая... Жизни не нюхала... Поезд подали вовремя, тут уж не придерешься... Место у меня нижнее, красота! (Ехала я одна, группа уже на месте набиралась.) Соседи - пассажиры тоже, неплохие, вроде. Тетка, бабка и дед столетний. Кажется, на него дунь и его унесет через открытый тамбур. Наверно, поэтому окна в нашем "купе" так ни разу и не открывались.Но это полбеды. Беда началась после того, как они, наконец-то разместили свои телеса. Вот тут то, тетка и воспылала ко мне интересом... Куда еду? с кем еду?... Ну, думаю, любопытство - не порок, но не до такой же степени! Ну вот вас же трое , вот и поговорите меж собой, чего к людям то в душу лезть. Оказалось, у нее свой меркантильный интерес был. Деда, видите ли, они не смогут на вторую полку закинуть. А им, женщинам, не пристало наверха карабкаться. И как они меня уговорили поменяться местами с дедом - ума не приложу. Но это бы ничего, только этот хрыч, всю(!!!!) дорогу продрых. А у меня под ним вся жратва! Мне ехать двое суток! Сперва я молча лежала, ждала, когда он проснется. Они уже там трескают вовсю, тетки те. Я лежу, как та лисица из басни, облизываюсь. Только она под деревом круги нарезала, да на сыр чужой свой глаз положила, а я сверху слюну пускала. Да о своем мечтала, что под мумией той схоронено было.Но деда почему то запах их харчей не пленил, так что он даже глаза не открыл. Ну, думаю, поди жрать захочешь, сам проснешься. Уж тогда и я своего не упущу. Хренас! Похоже, он уже давно есть перестал. Удивляюсь, как он еще своими ногами до поезда дошел. Может спящего вели? Вобщем, на вторые сутки та же история. Они на меня тоску нагоняют своими завтраками-обедами, я, как дура, сплю с дедом на пару(а что нам остается еще?) К исходу вторых суток в животе у меня гремело громче, чем колеса по рельсам. Да с подвываниями. Аж самой жутко стало. А потом мне опять, как кувалдой по башке (вот почему так?-нормальным людям внутренний голос на ушко ласково шепчет, а мне всё кувалдой! Этак совсем без мозгов остаться недолго)
     И как я могла забыть, я же по карманам денег насовала!?!!!!! Дождавшись станции, я слетела со своего места заточения и чувствую, земля из под ног уходит...обессилела напрочь! Слышу, в ушах зазвенело, губья онемели, посинели... А мне ж надо туда, на перрон... Там должно быть много вкусного!
     Закон подлости. На перроне только бабка с яблоками. Ну хоть что-то, подумала я и дрожащей рукой наскребла на кулек заморышей. Никогда не думала, что так трудно забираться в вагон по этой долбанной железной лестнице. Это с высокого перрона-шасть только и ты уже в вагоне, а с земли то надо ноги задрать на нижнюю ступеньку, а она же мне по пояс. А у меня силы все на полке остались, точнее, под дедом тем. Хорошо, что никого рядом не было, а проводница занята была, не видела того цирка, как я карабкалась в вагон. Если бы за придурков давали деньги, я бы была миллионером. Ведь, когда эти клуши увидали меня с кульком яблок(и явно, недозрелых) у них зашевелилось что-то, типа совести, потому что они заохали - ох, наверно, деточка, ты голодная?! А мы -то уже всё съели. Может быть нам дедушку разбудить?(его поглодать?)  Нет, вот почему, у них зашевелилось, а у меня нет? Ну хотя бы, инстинкт самосохранения! Но я безжизненным голосом проблеяла - "не-е-е-т,  спаси-и-ибо-о-о-о...пу-у-у-сть спит... " а у самой в мозгу одно только - скорей наверх! Вонзить клыки и резцы свои в манящую зеленую плоть!!!!
    "Скорей" не получилось, получилось, как недавно в вагон... На ватных ногах забиралась на свою полку, чтобы наконец то нажраться немытых яблок. Что творилось потом в моем животе - рассказ не для слабонервных. Когда было сгрызано последнее несчастное, мне чуток похорошело.  И тут проснулся дед! То ли деда звуки набата в утробе моей разбудили, то ли тетки, всё ж таки, его покормили перед дорогой и ему приспичило(я то думала - мумии уже ничего не хотят)но он погремел костями и поволокся куда то по своим делам... Сам... Резво так поволокся... Чувствую, он и на верхнюю полку без посторонней помощи бы взлетел... Летающая мумия, блин...
     Ну и, чтоб уж совсем не выглядеть дурочкой(хотя, куда уж еще то), я отвернулась к стене и вырубилась до самой моей остановки. Очень мне было потешно видеть удивление продавщицы в вокзальном буфете, когда она затаив дыхание наблюдала, как я, ничуть не боясь отравиться тамошними пирожками, заглотила парочку, почти не жуя. Она же не знала,что мне, после яблок, уже ничего не страшно!

    Молдавия встретила меня хорошо. Даже можно сказать, с распростертыми. 18 дней пролетели, как один. Вот даже рассказать нечего такого, чего вам хоть один гид рассказать бы не смог. И ведь даже соврать не получится. Так что, отдохнула я без приключений.

    Встретить то встретила. Но вот проводить... Видно, отпускать не хотела.
     На мою беду там , в республике, забастовка началась. Чего делили, я так и не поняла, но вот самолеты из аэропортов не выпускали. И пришлось мне сидеть там двое суток, пока меня любезно не спровадили домой. Спать в эти двое суток было негде(хорошо, хоть кормили) потому, что, я, сердобольная(читай - дура!) всем место уступаю... Вот и слонялась по всему аэропорту. Зомби из провинции, несостоявшийся придурок-миллионер.
     Немножко покемарить удалось в самолете, но только самую малость - сперва уши заложило, так я полдороги рот разевала, как учили... Потом тряслась в воздушных ямах и боялась, что мне кулек пригодится. Пронесло!
     Поэтому в пункт пересадки - на ж/д вокзал в один из областных городов, я прибыла, еще очень даже в своем уме и в адеквате. Но адекват задержался не надолго.
    Надо сказать, что в те времена, я была ничего вполне, даже симпатичная. Этакая загорелая смесь удмуртки, молдаванки, татарки и всех овчарок сразу... (это щас я вовсе  передвигающийся объект неопознанной породы) Так что, парни на меня заглядывались. Вот там и загляделся на меня молодой страж порядка. И угораздило ж его дежурить тогда на вокзале. Эту смену он, думаю, надолго запомнил...
     То ли всё спокойно было на его участке, то ли ему моя персона приглянулась(не каждый день чудо такое у него на объекте появляется), но он взял надо мной шефство. Ведь мне жить там всю ночь, весь день и весь вечер, до 20 часов(закон подлости сработал и тут-поезд ушел за полчаса до моего явления на вокзал...Следующий - через сутки)
    Пока я в состоянии говорить и слушать была - наплела ему там с три короба про забастовку, про аэропорт, про недосып... Даже фильтровать...ээ..флиртовать пыталась...  Но потом чувствую - отъезжаю...на ходу прям. Видимо, он это тоже заметил.  Тут дурак бы только не просек - это ж сидит напротив собеседник, заговаривается(бредит даже)...глаза красные, постоянно вращаются хаотично, как молекулы в макете, на объекте сосредоточиться не могут... Ясен пень - в коме чувак. Вот,  предкоматозное состояние у меня уже точно было налицо...на лице... Но еще малость соображаю - вижу, моя милиция меня решила поберечь. Есть, - говорит, - у меня ключ от вагона,  в тупике который стоит. Пошли, - говорит, - туда тебя положу...выспишься хоть. А мне уже хоть куда, хоть в тупик, хоть на рельсы...хоть прям посреди вокзала...я уже опять зомби. Пошли... На полпути сработало у него что-то в мозгу(видать не совсем ещё мент) Нет, - говорит, не пойдем туда. Вдруг кто залезет, отвечай потом за тебя.(ой ли, за меня ли!?)
     Ну, нет, так нет... Я уже, как бассет-хаунд, плетусь за ним...уши опустила, носом чуть не в пол, глаза красные...грустные... Мне бы присесть хотя бы. А вокзал полнехонек! Даже угла свободного не наблюдается. Хотел меня в "Комнату Матери и ребенка" определить - так я не подошла ни по одним показателям. Короче, бросил меня беречь - работать пошел.(тоже надо иногда) Но одним глазом поглядывает. А я у стеночки на батарею присела...только пристроилась, уже чуть не всхрапнула... Мне под ухо как кто-то заорет: "Пошла отседова!!! Я тута живу!!!" Бляха муха, я чуть инфаркт не схлопотала! Бомж! Местный. Еще дурнее меня, похоже.. Это, видите ли, его место! Чтоб ты... думаю! Чтоб тебя крышкой мусорного бака накрыло! Пришлось вставать. Думала - не встану...какой там! Такое от него амбре было - мертвого поднимет и насморк вылечит
    Поднялось я... Ну, думаю, надо проснуться. Вышла на улицу...а там темно! Всякие личности снуют повсюду... Видать, меня беречь решили по полной, потому как услышала: "Дэвушка, зачем пришол суда? Тут нехороший люди ходят. Иды абратна! Нэльзя дэвушкам кирасывым тут хадыт"....  Идритвалять! Хадыт нэльзя, сидеть негде...что за жисть!
     Пошла обратно, в зал ожидания. И, о, счастье! С каким-то очкариком-ботаником рядом место освободилось. Откуда прыть взялась?!? Секунда и я уже примостила свое туловище на какое-то погрызаное сиденье. Очкарик,похоже, уже выспался  и ему хотелось общения. А мне хотелось глаза прикрыть и ноги протянуть вытянуть , а там  - хоть потоп. Как меня его бормотание убаюкало, мама дорогая! Давно я так не засыпала.
     Видимо,я оказалась хорошим слушателем, потому что он просидел со мной, пока я не проснулась. А проснулась я не скоро. И то, оттого, что почувствовала какой-то сквозняк внутри организма. Мда...пробуждение было не из приятных. Открыв один глаз, я первым делом увидела странное повышенное внимание к моей персоне мимо проходящих... Маленько придя в себя и разлепив второй, таки поняла, в чем дело - голова моя лежала на плече у очкарика, а нижняя челюсть мирно покоилась на груди...уже на моей, являя миру в целом и прохожим, в частности, чудеса нашей стоматологии.(вот откуда сквозняк то!)Как еще в голову никому не пришло использовать мою открытую пасть не по назначению?! Нет, конечно, в грубых целях это было исключено - во первых - место многолюдное, во вторых - всё таки, какой-никакой, сторож-хранитель у моего организма был. Но вот фантик бросить или пепел стряхнуть...вполне соблазнительно, наверно.(мы так одному товарищу в такой же ситуации баранку в рот засунули... Хотели пряник - не вошел).
     Челюсть сразу закрыть не получилось - онемела. Интересно, думаю, а язык не вываливался? А если вываливался, то кто его обратно запихнул? Сама не могла - так как челюсть онемела. Если ботаник - то чем? Спрашивать у очкарика не стала...постеснялась чёт...
    Вобщем, со скрипом вернула часть морды лица на место. Освободила телохранителя своего от склада извилин. Он аж в лице переменился, да как рванет в сторону сортира. Дотерпел! Смог! Выдюжил! Дон Кихот мой, ломальческий!(я ж ему чуть жизнь не сломала)
     А на улице уже утро, солнце вовсю, лето в разгаре... Страж порядка, меня увидав, живую и невредимую,наверно всеми руками-ногами перекрестился. А мне уже хорошо! Я уже шутить могу! Ну, - говорю, - где кофе в постель?
    Я то спала, а он то - нет. Он то уже шуток не понимает! И вижу, тоже в грустную собаку превращается... Ладно, - говорю, - живи! Спасибо за опеку. И пошла я в массы.
      Своих похождений по городу рассказывать не буду. Ни, как в кино завалила и опять у кого-то на плече проснулась. Ни, как в парикмахерскую забрела и там снова вырубилась, пока работники не перепугались, что клиенту плохо. А "клиенту" так хорошо было! Пришлось всех успокоить и двигать дальше. Не дай Бог, нашатырь бы в нос совать стали...

     В конце концов, кое - как, дождалась своего поезда, залезла на верхнюю полку, попросила разбудить в моем городе, а если не буду реагировать  - скинуть оттуда, не думая(рада, что всё же сперва будить стали, а не сразу с небес на землю долбанули) И всё равно, чуть свою станцию не проехала. Выскакивала уже на ходу...
     Хорошая поездка получилась. Насыщенная. Да еще с корабля на бал сразу - смену в этот же день поставили. Так что, чеки выбивала на кассе почти носом...