Еврейский вопрос. Очерк

Александр Братских
Русские евреи. Кто они ? Талантливые инженера, медики и строители ? Или диссиденты и западные агенты ? На этот вопрос очень трудно ответить. Но я сам столкнулся со стеной непонимания еврейского вопроса в СССР и России (Евреев, родившихся в Советском Союзе и России) со стороны нашего правительства. С одной стороны нас всячески унижают, выдавливают из рабочих коллективов. Нас считают ростовщиками, занудами, скрягами, шибко “заумными”. Мы собираемся в курилках ЦНИИ, от души смеёмся и потешаемся над всяческими глупостями “не евреев”. В свою очередь над нами всё время смеются мол, где еврей присел - хохлу делать нечего. Вон, вон, вон жид пошёл. Даже бороду сука не бреет. И знает на зубок математическое доказательство первого замечательного предела. Я пробовал сбегать из страны. Сначала легально. Покупал авиабилет, оплачивал все долги, стоял в очередь на самолёт до Нью-Йорка. И что вы думаете ? Таможенные сволочи (Я не знаю кто там в таможне работает, но похоже что одни дураки) разворачивали меня назад ставили штамп в загранпаспорте: НЕ ВЫЕЗДНОЙ. Я ночевал на аэродроме, знакомился с другими евреями, мы рассказывали друг другу анекдоты о жизни в России и хохотали. Нас там скопилось человек 350. Если бы нам подали Ил-86, мы бы все улетели. Улетели бы сегодня же. Улетели за свободой, за счастьем. Мы завидовали чёрной завистью тем, кто улетел с 1986 по 1991 год из нашей Великой страны. Страны, где чиновники заботятся только о своих, виллах, дачах, машинах, квартирах, накрашенных косметикой жён и любовницах, своих пузатых богатырях-детишках, из которых потом получаются такие же пузатые чиновники, полностью похожих на своих отцов, и у которых рождаются такие же пузатые богатыри детишки … Евреи, евреи. Если бы вы знали что евреи-то давно орусели (стали душою русскими). Мы так же как и вы зачитываемся по ночам поэзией Пушкина, Лермонтова. Запоем читаем Достоевского, Бунина. Слушаем Мусоргского, Чайковского, Глинку, Бородина и иногда Баха … Я пробовал сбегать из страны уже нелегально. Я прыгал в Пулково-1 с 5 метровой высоты на груду мусора из картона и (благо на мне были тёплые вещи) и пытался уговорить лётчиков, чтобы меня увезли в багажном отсеке Ил-62М куда-нибудь подальше из этой идиотской страны. Да, на высоте 11 000 метров там будет низкое давление и будет очень холодно. Возможно, это и невозможно. У Валерия Чкалова при перелёте через Северный полюс текла кровь из ушей ... Ну, тогда возьмите меня в кабину. Или замаскируйте в качестве Стюарда. (Идиотская страна, Я УСТАЛ В НЕЙ ЖИТЬ). Естественно, меня привозили на Мойку 126 с диагнозом вялотекущая шизофрения. (Я не знаю кому в голову пришло поставить такой диагноз). А что остаётся нам делать таким как я ? Ну что ? А ничего. Мы иногда шляемся по помойкам. Подбираем выброшенную технику:
- Моше ! Смот'ги ...
- Кто-то выб'госил элект'гнно-лучевую т'губку.
- Да, тут микг'осхемы, котог'ых в Советском Союзе было не достать даже по талонам ! Ског'ее сюда !!!
- Ого, сколько тут текстолитовых плат !!!
- Чу'г, мне трансфо'гматог' !
- Пацаны, вообще-то, это наша помойка !!! Геть отсюда !!!, - выгоняли нас украинцы.
Микросхемы, компьютеры, сломанные вещи.
Знаете, у Американцев есть такой день - четверг, когда на порог выставляют всё то, что сломалось. Так и тут. Иногда за 200-300 руб. мы скупаем всё это у дворников-таджиков, им тоже всё это жалко. Выкидывается безжалостно всё что не могут починить, засоряя и загрязняя нашу Матушку-планету. Переработкой электронных компонентов у нас никто не занимается ...
Недавно на помойке возле моего дома я подобрал целый Pentium II 350Mhz. Целёхенький. Приволок его домой. Включил. Работает !!! А теперь положите руку на сердце и скажите, мы похожи на жидов ? Нам жирно живётся ? Сытно, хорошо ? Наверное, я живу скромно, потому что не ростовщик и не банкир, а всего лишь младший Инженер.

11 Ноября 2014 г. - 202 ...

Удивительно красивый мультфильм ... Создан в 1970-ых.

(Продолжение следует)