***

Фидан Мф
С головою на Вы - не дружу,
Несу то ли бред, то ли правду.
Что ненавижу-люблю
Так бывает, случилось совсем недавно
Не помню, что было в обед,
Что написано часом ранее,
Словно в жизни моей - меня нет
Все есть, а вот я с опозданием.
Не - мысли во мне, я в них
Одета колючею проволокой,
Что с ними делать? Не знаю, но и без них
Замерзну, сгорю от стыда, голая.
Вру себе и другим, любимое «Нет»
Не от гордости и понимания
Так легче скрыть как пугает рассвет
В бесконечности ожидания.
И скала мне – часы на левой руке
И палач мне не черный ворон
Я сама выклюю сердце себе
А к утру  вырастет новое.
Сама загнана «мудрым» старанием
В лабиринт, где чудовища нет.
Исцарапана воспоминаниями,
Бегу хоть  не гонятся  вслед
Бегу, упаду, начну ползти
Во что бы то ни стало
Мне главное ведь не дойти
Не обернуться! Ведь следов не осталось.