Орфография характера...

Вадим Степанов
 
  Ты мне зайка уже всю плешь на моем кочане проела !
Ну ... Со своим правильным поизношением . Мой ЗВОНИТ от твоего ЗВОНИТ только тем и отличается , что ты мне свое ударение к моему характеру вяжешь приговаривая

   - Что же ты как какой то тюрка упертый , язык русский коверкаешь ?!?

   А я же сам как чувствую так и говорю ! Вся упертость моя именно из чувств моих и проистекает . То есть в корень слова зрить и на него упор и делать ...  Что же до упертости моей , так то лишь обратная сторона упорства . И упорства в том , чтобы в своих собственных чувствах остаться .
Так то же вовсе не беда ... Беда сейчас как раз в другом . А именно в совмещенном учительствовании и несоизмеримости . И ведь сама несоизмеримость это так то да ... И слово и черта характера в правду специфическая ...

   Знавал я одну училку , которая с оными софистами любила занятия нравоучительные проводить . Так вот ... Тогда диктант у нее был и зацепилась она с одним росленьким софистом как раз на этом слове . Правописание ей не понравилось буквенное . И то ли шутя или не шутя , а отрока того концом шариковой ручки громко так по макушке отнапутствовала .

  - Несоизмеримо пишется слитно !!!

   Только отрок то тот хоть и в ученичестве был , а видимо мудростью уже житейской своей обладал . Выскочил он от наущений таких из за стола и щелбанами одарил по лбу ту учительшу . Богато так одарил . Так еще к тем щелбанам приговаривал .

   - Несоизмеримо пишется слитно , а применять в купе с учителем надо раздельно !!!

   Вот такая вот орфография в чертах характера бывает .
Так ведь и в правду . Щелбаны то те он к ней  раздельно применил . А ведь если бы слитно и одним кулаком прописал ..? Чего бы с ней самой тогда стало ??? А ..? Зашиб бы монокли напрочь ...

   Из писем к любимой :-)