День параллельной реальности

Амош Джаноффски
Может это сон, а может - квантовый скачок.
Нас кто-то привёл сюда?
Кажется, большой дом. Наверное много комнат.
Предо мною дверь, открывающаяся лишь снаружи. Я слышу звуки из соседней комнаты. Кто-то вышел оттуда.
Слышны шаги. По какой-то причине я уверен, что это цоканье именно твоих каблуков.
Все пять минут что я здесь, ждал этого звука. Я мечтал, чтоб меня нашла. Ты ведь сама на это пошла. Мы сами на это пошли.
Ты заходишь ко мне. Видишь своё отражение в окнах, где вместо стёкол зеркала.
Весь остальной мир стал для нас зазеркальем.
Мы находимся в нашей параллельной реальности.
Дверь моей, нет, нашей комнаты ты захлопнула. Она больше никуда не ведёт.
Сначала я подумал, что мы исчезнем отсюда, когда кто-то из нас проснётся, или, когда за нами придут.
Непонятно откуда, но мы оба знаем, что всё намного проще - нам отведённое время выйдет как стемнеет.
Из-за зеркальных окон непонятно какое время суток сейчас. Мы суматошно целуемся.
А где-то в зазеркалье течёт без оглядки наше настоящее. Наши семьи, дети - весь наш мир живёт без нас. Потому что до того как стемнеет, мы будем жить друг другом.
Один день. Всего лишь один, чтобы наша юность опять взошла рассветным солнцем.
Мы открываем глаза, и я вижу в отражении зеркала деревья с красными листьями. Вся комната превратилась в осенний лес.
Ты тоже слышишь гулкое, но сладкое эхо нашей осени?
Я боюсь, что время выйдет в любую минуту. Исчезнем так же внезапно как оказались здесь.
Ты меня обнимаешь, как той осенью, надеясь остановить мой неумолимый уход.
Что у нас будет после этого дня?
Отрицание плясок страстей и обжигающих касаний огня.
Огня, что мне никак нигде не найти никогда. Даже если сам Прометей попытается помочь - не раздобыть мне его.
Если я не смогу попасть в моё настоящее, если я застряну в вечной темноте, я не буду горевать, нет. Ведь последнее, что я буду помнить - это наше отражение в тех мистических зеркалах.
Ничего нового не поступит в нейроны моего мозга.
Со мной до конца времён останутся твои прикосновения.
Даже Вечный Хаос не посмеет забрать у меня твой запах.
А ежели я всё-таки вернусь в зазеркалье, где тихо течёт моё настоящее, я просто напишу о случившемся. Буду каждый день перечитывать. Скину в интернет, может кто и поверит во всё это.
Может кто-то сам захочет, чтоб с ним такое приключилось?