Испорченное настроение

Таис Шишкин
Автобус подкатил к остановке  забрать  поздних пассажиров, которые возможно возвращались домой c ночной смены, а  возможно, просто  припозднились по каким-то своим причинам. В салоне хоть и  было немноголюдно, однако  свободных сидячих мест было не так много и они быстро заполнились новыми пассажирами.  В последний момент, перед тем как дверь закрылась, в автобус  успела  войти  немолодая женщина.   Молодежь дружно  отвернулась к окну   и уступать свое место пожилому  человеку не собиралась.  Но наша Наташа была не такой. Она встала и вежливо предложила свое место  женщине.  Та  принялась  благодарить Наташу, она стала громко выражать свое восхищение  ее поступком, по-видимому,  косвенно посылая упреки  молодым мужчинам. Этот посыл дошел до адресата, молодой человек встал и предложил Наташе свое место.  Сидение рядом  занимал  немолодой  мужчина, который заговорил с ней:
- Вы хорошо воспитаны и очень симпатичны.
Наша Наташа  мило улыбнулась и ответила
-Спасибо. Ну а как же по-другому? Ведь она такого же возраста, как и моя мама. А  мне  жалко  маму, я знаю, как ей нелегко  стоять даже пару остановок.
Мужчина одобрительно посмотрел на  девушку.
-Да. А это женщина, возможно, едет с работы. Работает, чтобы помогать своим  детям. Вот   и мне на пенсию скоро, но я   не собираюсь оставлять работу. У меня два сына, им еще нужна моя помощь.
Наша Наташа вышла на своей остановке в  отличном настроении.  Приятно было  быть добренькой, да и комплименты она любила. Дверь открыла мама. Пожилая женщина выглядела очень  подавленной
- Сегодня опять приходили коллекторы.  Наташа, жить надо по средствам, а  ты на наряды берешь кредиты.  Так жить нельзя.  Я устала выплачивать твои долги.
 Наташино лицо  мгновенно  исказилось злобой, она закатила матери  истерику. Не обращая внимания,  на то, что  ее крики  были слышны  всем соседям, она  продолжала нападать на мать.
-Ты надоела мне своим вечным  нытьем! Ноешь и ноешь! Я тебе  сказала - платить не буду!   Все родители помогают своим детям!   Вот ведь, испортила мне настроение! А оно было такое хорошее!