Истории с мандалами

Татьяна Бурдина
Полтора года уже собираю и записываю истории, связанные с расчетом и рисованием мандал.

Сама начала с того, что допекла меня одна покупательница в магазине. Купила она какую-то психологическую книжку с психограммами для решения внутренних проблем. Раскрасила-разрисовала подходящие ей по теме рисунки и что-то внутри нее сдвинулось. Пришла и давай рассказывать, что да как. А потом меня спрашивает: а вы мандалы рисуете?

 Да ничего я никогда не рисую,- отвечаю ей я,- у меня тройка по рисованию, не умею я рисовать совсем. Она говорит: а там не надо уметь, надо просто как изнутри идет, рисовать. Я опять отмахнулась.

Она через пару дней снова приходит и приносит листочки, из книги выдранные и просит: ну раскрасьте хоть одну, мне интересно что у вас выйдет. Вот, думаю, приставучая какая покупательница… Взяла листочки, почитала названия, отксерила и увеличила, купила карандаши. И.. попала..Потому что оказывается ты смотришь и думаешь, каким бы цветом эти точки соединить? Соединила. А потом же надо чтобы рядом цвет гармонировал.. и следующие цвета тоже. И в итоге голову морочишь и прикидываешь: а как лучше этот кружочек зарисовать, а как с ним рядом все эти загогулины смотреться будут? И получается настолько интересно и красиво…

Вот в жизни бы не подумала, что из под моей руки что-то путевое в рисовании может выйти. А тут.. Перексерила все матрицы из книжки и многие перерисовала. Понравилось.. Затягивает это занятие до невозможности..Потом накачала из интернета кучу и тоже рисовала и рисовала и рисовала..Смеялась сама над собой. Детский сад какой-то, но чуть ли не каждую свободную минуту кидалась к карандашам. Нарисовала сотню наверное всяческих. А потом пришла ко мне одна клиентка, ну очень непростая женщина, видящая..Так она сначала рассматривала мои раскраски, а потом просто закрыла глаза и водила рукой над каждой по очереди и говорила, какая тема тут звучит, какая энергия идет и что излучает какой рисунок. Я только ахала.. Заламинировала их и раздарила целую кучу.

Перечитала уйму информации на тему рисования мандал. Поняла и прочувствовала, что это вовсе не просто раскраски, а именно психологическое высвобождение глубоко спрятанных проблем и комплексов. Через цвет и форму из нас вытягивается наболевшее и иногда неосознанное… Подсадила на это дело всех меня окружающих людей. Я такая. Если чем увлекаюсь, то это настолько заразительно, что все вокруг начинают тоже это делать. И так интересно оказалось. Одному нравятся круговые формы, а другому геометрические, кто-то строго и четко ведет линию, а я обожаю переходы цвета из одного в другой через совсем третий..Все выбирают из множества предложенных разные матрицы и раскрашивают так, что и не придет в голову, что за основу одно и то же взято! Мы не только рисовали, мы собирались, показывали свои творения и пытались сообразить, в каком настроении человек это делал, да какая тема у него болезненная в данный момент. И как человек разрешает проблему, тоже же выдает рисунок. Глядя на него можно сразу же сказать, что уже отработано и с любовью отпущено, а что еще в стадии осознавания только..Очень любопытно было, очень. Такие параллели вскрывались, просто ой-ей-ей!

Однажды нашла в книжке такую замудреную мандалу, которая обозначала внутренний мир человека. Я ее размножила, раздала всем, чтобы нарисовали и потом посмотрели как мы себя видим. И какие же мы все оказались разные и необычные. И как оказывается по этим рисункам точно можно сказать, чем человек живет и дышит… Невероятно просто.

А у меня совершенно неожиданно это перетекло в работу под заказ. Я же рисовала везде: и на работе и дома, и даже во время общения по скайпу. И однажды проводила консультацию по скайпу. Машинально порылась в стопке лежащих на столе заготовок, вытащила одну и стала ее облекать в цвет. С девочкой общаюсь, стараюсь ей помочь и разобраться в ее внутренних трудностях и при этом рисую и рисую. Когда закончила рисовать, поняла, что это совсем не мое. Не моя цветовая гамма и совершенно не мои формы. И суть мандалы не моя. Пишу ей по эл.почте, что нечаянно нарисовала ее в процессе решения проблемы. Переслала ей скан. Она ахнула: ну и цитра! Это я такая злая что ли?

 Я давай рассматривать, мужу показала, он тоже говорит, что ощетиненный человек, защищается от всего мира. Я удивилась, надо же как случайно словила чужую информацию и ее машинально зарисовала.. А дальше совсем невероятно получилось. Очередной клиентке, сильно нервничающей женщине, советую купить карандаши, накачать из интернета мандалы и рисовать-рисовать, пока не пройдет нервное состояние. Вспомнила одну свою подругу, которая перед свадьбой сына вся испереживалась и спасалась только мандалами. Пачками их раскрашивала в тот период. Некоторые сразу рвала или сжигала, такие страсти из под руки выходили-выплескивались. Рассказываю, как это у нас идет, и об этом случае тоже рассказываю. И о том, что я сама случайно другого человека нарисовала. И женщина мне произносит: а можно вас попросить нарисовать меня, но спокойную. Так, чтобы я на нее смотрела и успокаивалась? Я опешила. А она настаивает: я оплачу, только сделайте. Мне кажется у вас очень хорошо получится. Я в растерянности согласилась, что буду пробовать.

И в полном изумлении приступила к выполнению задачи. Сначала рыла и искала чтобы форма хоть как-то была похожа на эту женщину. Не сразу, но нашла несколько вариантов. Потом маялась, какой же точнее. Потом дошло до меня, что надо в медитации на нее настроиться и так рисовать, тогда уж точно она получится. Погрузилась в медитативное состояние, настроилась, представила ее улыбающейся и спокойной и… начала рисовать! За один раз не справилась, отложила и несколько дней даже не прикасалась. Только очень удивлялась, что совершенно не свойственные мне цвета идут. Я бы в жизни так цвета не совместила..

Потом еще в несколько присестов дорисовала. Когда отдавала женщине, она так удивлялась, что оказывается в мандале все ее любимые цвета оказались. Хотя я понятия не имела, что ей может нравиться. Вот с этого случая и пошло. Уже два года на заказ рисую… И постоянно кто-то новый появляется. И одно дело, когда рисовала знакомых, и совсем другое, когда совершенно со стороны люди просят нарисовать их суть, как я это делаю. Самое что удивительное, что другие люди, совершенно не знающие нарисованного человека, глядя на мои мандалы очень точно угадывают и описывают основные черты . Очень точно. И это тоже и удивляет и восхищает.

А иногда по рисунку можно понять и прошлые воплощения, откуда идет то или иное качество в характере. Словом, мандалы оказались просто бездной, из которой можно почерпнуть все, что угодно и даже больше. А потом я решила, что наверное есть какие-то правила, каким образом их нужно рисовать. Как всегда у меня, делаю что-то, делаю и начинаю думать, что ведь учиться надо сначала, что ж я сама от себя все это выдумываю. Нарыла в интернете , что есть оказывается семинары по рисованию мандал, давай звонить и выяснять когда и сколько стоит. Но нестыковочка вышла: в то время, когда я в Москве, преподавательница где-то, когда она готова провести семинар, я занята. И так год мы с ней никак состыковаться не могли. А потом, летом, предложила одна знакомая организовать у нас такой семинар, совсем с другим человеком, но обучавшимся у основательницы и первооткрывательницы этой системы Урсулы Иррганг. Когда она меня об этом попросила, я так хохотала. Вот надо же, мое желание и моя мысль создали ситуацию и мне не надо никуда ехать, а человек приедет сюда сам. И я с удовольствием взялась за организацию этого семинара у нас, в Ейске.

И оказалось, что это совсем не то, как я рисую, но настолько интересно и глубоко…

Оказывается в мандалах можно зашифровать любую аффирмацию, любое послание, с помощью чисел свести все к цифровому коду, каждой цифре соответствует свой цвет и потому на форму наносим уже непосредственно цвета. И получается, что на тебя воздействует твоя же собственная аффирмация, но в геометрических символах и цветах!

Очень любопытный эффект, чистая и простая методика воздействия на себя и события своей жизни. Но записать хочу не это. А непосредственные случаи с теми, кто попробовал это на себе.

Одна из участниц немедленно решила просчитать себя и усилить , считала полночи, нарисовала и.. поняла что ей жутко не нравится то, что нарисовалось. И каак посыпались неприятности!! Она поняла, что наверное ошибка в расчеты вкралась, снова все пересчитала, нашла где ошиблась, вывела новую формулу, перенесла на бумагу и…О! чудо! Получилась неимоверная красота!!

И буквально в тот же день все кругом начало меняться, как по волшебству: рассыпавшиеся было сделки вдруг состоялись, муж принес домой букетик и смущенно сказал, что вот..решил ее порадовать.. дочка тоже вдруг ни с того, ни с сего уборку везде сделала, и наклюнулась совершенно потрясающая работа: и творческая реализация, и заработок одновременно.

И она мне звонила, рассказывала, какое чудо эти мандалы и как все здорово вокруг!

У другой в это время был в летнем лагере сын. Ныл и стонал по сто раз на дню: забери меня отсюда, да забери. Настолько замучил звонками и смсками, что она решила немедленно рассчитать и нарисовать мандалу гармоничных и радостных отношений с сыном. И пока она считала (расчеты-то долгие, времени несколько часов отнимают) сын дергать ее перестал..а уж когда нарисовала, он позвонил и сказал: мама! Мне здесь так хорошо, можно я еще на одну смену останусь?...

Еще одна участница заболела, простыла сильно и как всегда у нее простуда быстренько перешла в бронхит и ..она в полном расстройстве приготовилась, как обычно, месяц кашлять и очень долго и нудно лечиться. Бронхит у нее никогда быстрее чем за месяц не проходил. Но тут решила поставить эксперимент и нарисовать мандалу: Я выздоравливаю легко и быстро. Просчитала, нарисовала и… выздоровела за считанные дни!

Самое что интересное, когда я заболела и лежала с температурой, она, узнав об этом, прислала мне эту мандалу на эл.почту, я ее распечатала и тоже на нее глядя, выздоровела легко и быстро!

Вот удивительный эффект воздействия, однако..

Но и это еще не все удивительные случаи.

Две женщины решили радикально побороться с выпивающими мужьями. Обе рисовали мандалы на эту тему. Но одна написала фразу мягкую и нежную, что муженек бросает пить и у них счастливые отношения и он начинает зарплату домой приносить и ремонт они вместе делают (сколько времени она это считала? Дня три наверное..)  А другая написала жестко: Муж бросил пить и начал зарабатывать. Безо всяких сантиментов.

В результате пить перестали оба, но!

У одной действительно мир и ремонт совместныйJ))))

А у другой пить-то бросил, но скандалить начал и придираться ко всему.

Вот и думай, что ты в мандалу вкладываешь и как это потом в жизни откликнется.


Девочка одна обучалась на семинаре, Саша. Уже через год, когда третья или четвертая по счету группа желающих образовалась.
Так вот у нее сложная ситуация была. Они купили квартиру в ипотеку, часть денег у них было подкоплено, часть дали в долг родные и остальное они оформили в банке.

и она очень переживала, как они справятся, ежемесячные платежи великоваты были для их семейного бюджета.

Там надо было все бумажки оформить по материнскому капиталу, тогда его в погашение ипотеки и уже стало бы легче

а еще у них дача была и тоже очень хотели ее быстренько продать и тоже в погашение долгов пустить, тогда сумму бы пересчитали и платить уже спокойно можно было бы остатки, но дача не продавалась никак.

так вот она сразу после семинара пришла домой, уложила детей спать, и села считать аффирмацию для мандалы:

я легко и быстро продаю дачу за 230 тысяч

считала и рисовала до 4 часов утра
потом обновила все рекламы в инете
и!

через 8 дней уже и дача продалась и деньги в банк и родне отдали!
и это в феврале, в мертвый сезон практически!

А предыдущий рекорд был у Лены Сокол

Им машину надо было купить. а чтоб купить, тоже должна была продаться дача, оставшаяся после смерти свекра. Но она стояла целых три или четыре года и не было покупателей. А машину надо было просто край!

И Лена посчитала фразу: Свекровь продает дачу, дает нам деньги мы покупаем машину Фольксваген-поло синего цвета 2010 года выпуска.

дня три считала
И когда оформилось все в цвете, она ахнула: у мандалы получилась синяя серединка!!
а ведь когда считаешь, совершенно неясно, какие цвета пойдут в рисунок.

зато!

через 3 дня продалась дача, они срочно приехали в Батайск, и пока оформлялись документы, искали необходимую машину

Нашли!!

получив деньги, купили именно то, что хотели и ровно через 10 дней после нарисования мандалы приехали в Ейск на новой машине

А вообще так отчетливо проявляются люди в рисовании мандал

Темы-то выбирают каждый свои.

Одна наша рисовальщица уже всех членов своей семьи перерисовала. Техника есть такая, магический квадрат называется, в ней желательно просчитать числовые данные рождения человека, дату, время и место рождения, ну и соответственно свои фамилию имя отчество в числовом выражении. И получается мандала ну очень похожая на того, кого рисовалиJ) Эту мандалу рекомендуется рисовать в первую очередь для усиления человека, и потом регулярно смотреть на нее, потому что в цветовом и геометрическом коде зашифрованы твои силы и возможности, это как в натальной карте, и посматривая на свои составляющие, через подсознание идет работа внутри тонких тел. Так вот Наташа рисует всех своих родных. Чтобы усилить ихJ Причем сына и его подругу просчитала и нарисовала сначала по отдельности, а потом совместно, как пару, и мандала намного гармоничнее получилась, прямо прекрасная. И они после этого поженилисьJ и очень счастливы:)

А еще одна рисовальщица тоже кучу всего рисовала, а потом решила нарисовать себя с девичьей фамилией (вот почему-то пришло же это ей в голову!) и мужа. И уже в процессе расчетов увидела, что первые три цифры у них одинаковые получились и потом еще две. И она только вздохнула, поняв, почему их жизнь в пару составила. А как же иначе, если задачи по жизни одинаковые?

А есть еще одна Наташа, которая меня потрясает просто, когда очередные свои мандалы показать приносит. У нее темы такие:

К  России с любовью

Благодарность Высшим Учителям за водительство

Исцеление энергией Рейки

С любовью к Роду

Любовь и благополучие моего дома.

Я есмь Свет и Любовь Бога (это совсем недавно она принесла новую)

Сразу видно, чем живет человек…. Это только навскидку я вспомнила некоторые. А сколько еще одухотворенных мандал у нее!!

Зато одна из участниц на второй уровень принесла пачку рассчитанных мандал и все про деньги. И такие они все были..немного уродливые, хотя вроде и техника одна..а вот тема таки влияет..А человек этот чуть ли не духовным лидером себя считает,..пытается людей учить.. и вот так вот выдал сам себя.. самое смешное, что я никак не могла раньше понять, что меня от нее отталкивает, ну вот вроде правильные слова говорит, и вроде хорошие поступки совершает, а вот сосало под ложечкой у меня при общении с ней. И тут враз поняла! И с облегчением прекратила общение….

А еще одна участница ни одной про себя не нарисовала, зато сразу стала считать для мамы терапевтические мандалы (есть и такие). Одну для очищения крови, другую исцеление печени, третью что-то  о поджелудочной. Потом одну нарисовала на долголетнюю и полноценную здоровую жизнь, составила из них коллаж и подарила маме.

И еще один случай тоже совсем недавний. Во время одного из семинаров у одной участницы родился внук. Мы все так порадовались за нее.. а позже выяснилось, что роды прошли тяжело и ребенок месяц в реанимации провел, никто даже не обещал, что выживет. Так Ира (она же от них очень далеко живет, только по скайпу общение) считала и рисовала всяческие мандалы на выживание и оздоровление младенца. Каких только не нарисовала, штук 8, если не ошибаюсь. И ведь выжил мальчик!!! Выписали их из больницы и нормально растет!!

 И еще одна совсем свежая история.

После второго уровня одна из участниц рассчитала и нарисовала сначала мандалу: Я в безопасности. У меня все хорошо. А потом: Божественную защиту. И еще: Защиту от агрессии внешнего мира.

Тут пояснить надо, что работает человек в большой бухгалтерии, совершенно женский коллектив, ну чисто змеиный клубок и выжить там непросто. Нарисовала, заламинировала и поставила одну у себя на рабочем столе, а другую повесила рядом с собой на стенку. И.. смеясь рассказывала, что оказалась как бы под невидимым колпаком.

А подруга ее работает на другом этаже в этой же конторе и тоже с людьми. И наступил момент, когда у них там была просто военная ситуация. Беженцы с Украины нападали так, как будто тетки эти сами распределяют все деньги и пайки, а не просто выдают их.

Так грустно на самом деле, потому что у этих женщин у самих зарплата меньше, чем пособие беженцам и поэтому претензии слышать не только неприятно, но и обидно. Тем более что это чисто технические исполнители, не власть предержащие. Но это отступление от историиJ)

Наташа, когда совсем у подруги накалилась обстановка, взяла и отнесла ей туда свои мандалы (она их отсканировала, напечатала и заламинировала для сохранности).

И…в отделе с беженцами наступили тишина и покой. Обычная будничная работа.

Зато в отделе у Наташи ругались и цеплялись друг к другу целый день! И настолько разительным был контраст, что она нашла дома оригиналы, снова их отнесла ламинировать, снова повесила их у себя в кабинете и вздохнула спокойно.

И нам на очередной встрече-медитации рассказала.

 Еще одна новенькая рисовальщица пришла после семинара домой и естественно рассказала мужу, что да как. А муж был как раз в поисках работы. Звонил и по собеседованиям ходил, но везде отказы получал.

И вот они решили вдвоем, что надо попробовать. Аффирмацию составили вместе тем же вечером, а на следующий день возвращается она с работы, а муж ей подает листочек с расчетами: ну я просчитал, дальше что делать?

Она ему рассказала как это переносить на бумагу и какую цветовую гамму использовать в зависимости от первой получившейся цифры. И опять на следующий день на работу ушла.

А вечером муж с гордостью показал ей красивенную мандалу, которая у него получилась и сообщил, что днем позвонил один из тех работодателей, который раньше отказал и пригласил назавтра на работу выходить. И так он там и работает, да еще нравится ему (что в аффирмации заложено было) и зарплата приличная вполне.

 

И еще совсем свежайший случай. Рассказала одна из самых первых наших рисовальщиц, которая перерисовала всю семью. Племянница у нее ходила на курсы вождения. Прибегает в один из дней вся в панике: теточка, что делать, я машину разбила!

Какую машину?

Ну на вождении, не уследила и въехала в чужую машину. И вообще, я их боюсь, везде эти чужие машины, не буду ездить, они меня подстерегают всюду!

Наташа ей отвечает: погоди паниковать, давай считать мандалу.

Придумали аффирмацию: Я, Алеся, чувствую себя за рулем спокойно и уверенно, всегда в безопасности на дороге и легко контролирую ситуацию.

Быстренько рассчитали и зарисовали. Скинула она ей на эл. почту и наказала каждый день перед вождением минут пять на нее смотреть.

И что вы думаете?

Девушка мало того, что научилась водить, так еще с первого раза сдала и вождение и экзамен, и ездит теперь преспокойненько!

Правда перед тем, как за руль сесть непременно на мандалу глядит, и только потом едетJ))))))

 

А я, единственная из всех, ничего не считаю..

Продолжаю рисовать интуитивно, как это делала и раньше..

Но расшифровывать чужие рисунки получается лихо!