Он откажется

Сашка Кыдрываль
Действующие лица:
Два незнакомых друга.
Митя и Борис.

Борис.- Митя Митя Митя, Митяй, Тима Митя, Митя Митя, Тимофейка.
Митя.- Боря Боря Игорь.
Борис.- Игорь тут причем?
Митя.- А Тимофей тут прям к месту.
Борис.- Ну ты же Митя. От слова Тимофей.
Митя.- Митя это Дима, как Дмитрий...
Борис.- Только Митрий.
Оба смеются.
Борис.- Тихо.
Оба замолчали.
Митя.- Что там?
Борис.- Мне кажется, или ты это....фэээ...
Митя.- Что? Слышь, это не я. Нука (нюхает), да это не я. Ты закончил там, вообще Ван Гогить?
Борис.- Ван Гогить? Ха, да, уже нарисовал. Слушай...
Митя.- Ты рассказывай, я сейчас.
Борис.- Что, в туалет чтоли?
Митя.- Не, я, я на кухню.
Борис начал орать.- Однажды я собрался в ларек, купить бухла. А закусок - то, нема, не отчаялся я, и наверх к соседу пошел, а по пути, пару золотых нашел. И обратно домой ушел, а по пути, пару золотых потерял, и снова к соседу пошагал. Я стучал, звонил, стучал рукой, ногой, животом умудрился постучать, и вышел сосед другой, с перебинтованной головой, говорит - ты это брось, он там глухой. И тогда, упала любимая моя звезда, я подошел к ней, погладил, и унес в корзинке к себе в погреб....
Митя.- Бл*ть, о чем ты?
Борис.- Да...так это, ах да, ну вот, к этому  глухому соседу зайти не мог.
Митя.- Что тебе от него надо?
Борис.- Закуски говорю же, нет. И денег только на бухло.
Митя.- Ну иди.
Борис.- Ладно. Подожди, куда?
Митя.- Ты ж за закусками идешь, давай деньги, я за выпивкой.
Борис.- Так это однажды я, это уже было.
Митя.- К чему ты это вообще?
Борис.- Ну, предисловие такое.
Митя.- Да кому нужны эти предисловия. Говори уже, что там намалярил?
Звонок в дверь.
Борис.- Кто там?
Митя.- Свои, открывай.
Борис.- Ага, минутку. Митя, убери чертежи. Погоди ка. Это же ты сказал "свои".
Борис смеется над Митей.
Митя.- Как ты позвонил?
Борис смеется.
Звонок в дверь.
Митя.- Как ты это делаешь?
Борис.- Да иди открой уже.
Митя.- Не дай бог, там будешь ты стоять.
Борис.- Пьяный чтоли?
Зашел человек в шляпе и с тростью, в руке у него микроволновая печка.
Борис будто что-то знал о нем. Но не показывал виду.
Митя удивленно смотрел на него.
Человек.- Что это? знаете?
Митя, будто зомбированный.- Вы кто?
Человек.- Я тот, кто сидит, иногда стоит, и спит по ночам. Тот, кто дышит ртом, и гладит животных левой рукой, чтоб без дела не болталась, потому что я правша. Я тот, у кого прапрапрапрапрапрапрапрапрапрадедушка - обезьяна, у которого внук австралопитек, у которого двоюродный брат птирадактель. Да. Я человек. Божее создание.
Митя.- Какая превосходная логика.
Человек.- Спасибо, но я просто хорошо запомнил текст своей роли. А этот что, не хочет меня слушать?
Митя.- Хочет. Борис, слушай его. Слышал как он хорошо роль свою запомнил. А то, я заметил, что мы с ним какие-то странные персонажи, то он такой, то меняется....
Человек.- Это не твоя вина. Все это дело рук автора.
Митя.- Но зритель так может не понимать...
Борис.- Замолчите!!! Что тебе надо?
Человек.- Мне нужен ответ. Что это такое?
Борис.- Это печка, придурок. Ты доволен? Теперь катись отсюда.
Человек.- Зря ты так.
Митя.- Это ствол. У него ствол, люди, у него ствол.
Человек.- Э, чщщщ, ты чего?
Митя.- Да это, в фильме видел, как надо реагировать.
Человек.- Да не обязательно так. Это же кино. Там все не по настоящему.
Борис.- Только без глупостей.
Человек.- Вот, тоже фильмов насмотрелся.
Борис.- Как же реагировать надо?
Человек.- Ну, как сердце подсказывает. Как чувствуешь.
Митя.- А вдруг, при виде оружия, испытываешь страх.
Человек.- Так бойся.
Митя начал бояться.
Борис.- Что тебе тут нужно?
Человек.- Так, я уберу пистолет, только при одном условии. Если потом никто сзади не ударит меня по голове вон той тумбочкой. У меня очень чувствительная голова. Любое прикосновение, и я теряю сознание. Так, ладно. Значит, это печка. А это выпечка. Почему?
Борис.- Что за бред?
Человек.- Это не бред. Я хочу есть, ладно это бред. Митя, ты Митя да? Или сгоняй на кухню, и разогрей эту выпечку в печке.
Борис.- Что вы еще пожелаете?
Человек.- Вон ту каляку маляку.
Борис засмеялся.
Человек.- Что. У меня тут что-то?
Борис.- Ты как ребенок сказал. Каляка ....фу, даже произносить противно.
Человек.- А пулю получать за сопротивление, это разве логично?
Борис.- Да о чем ты, черт возьми.
Человек.- Надо поесть. Как говорится, кто не ест, тот не голоден. Что? Ты, знаешь, кто я?
Борис.- Знаю...
Человек.- Давай ка чертежи, и я уйду.
Борис.- Нет.
Человек.- А если этот вопрос задаст Николай?
Борис.- Пусть спросит.
Человек выстрелил.
Борис упал.
Пришел Митя, спотыкнулся из за выстрела, и уронил печь на человека, который потерял сознание.

Занавес...

Акт 2.

Человек с пистолетом, наведенный на заплаканного Митю тихо идут по чертежам, которые смотрит Митя.
Митя.- За что? За что?
Человек.- Прекрати плакать, будь мужиком. Тем более, он, мне кажется, сам хотел так умереть.
Митя.- Почему? Ты убийца.
Человек.- Убийцей быть не так уж плохо. Прекрати реветь, иначе и тебя убью.
Митя.- Я все равно буду плакать.
Человек.- Да хватит уже.
Митя.- Что ты сам не пошел?
Человек.- Очки забыл. Да да, такая вот банальная пьеса.
Митя.- Думаешь, я вижу? Вот, тут крестик, если приглядется. А тут его нет, если приглядется.
Человек.- Так нарисуй.
Митя.- Ой....
Заходит хозяин. Включается свет.
Парочка где-то на холодильнике или что то в этом роде.
Человек.- Ты куда нас привел?
Митя.- Странно, я даже не почувствовал, как мы залезли сюда.
Человек.- Свет! О черт. Тихо. Вон он.
Хозяин сел на кресло.
Человек.- Вот крестик. Значит тут.
Митя.- Что тут?
Человек.- Бриллианты, что ж еще. Это же банальщина, а не пьеса.
Митя.- Вот лопата.
Человек.- Копай.
Митя начал копать.
Хозяин встал, человек его застрелил.
Выбежал режиссер, человек понял, что не прав, и начал убегать от него.
Режиссер.- Идиот, нахрена людей убивать? Этого нет в пьесе...
Человек.- Да у меня вот тут твоя тупая пьеса.
Встал автор.- Эхм...это я ее написал, имейте уважение. Я старался.
Все бегают, пытаются поймать человека, который все испортил.
Митя и поднявшмй голову хозяин ждали. Да и Борис выглянул.
Человек.- Митя. Копай!
Митя начал копать. Борис ему помогал.
И они провалились.
Все замерли.
Митя.- Бл*ть, да это же моя кладовка, тут дохрена бриллиантов... идите сюда.
По пути туда, режиссер сказал автору.- Да, странная конечно, пьеска-то, зачем нужно было копать у соседа сверху, когда они просто могли в кладовку дома зайти.
Автор.- Да и, кстати, он говорил, что на пятом этаже, а сами живут на втором.
Режиссер.- Вообще то он сказал, что сосед сверху.
Автор.- Да? Ладно, если честно, в определенный момент я просто устал писать, и даже не думал, что ты ее поставить захочешь. Так что, вина твоя.
Режиссер.- Она мне понравилась, из за названия. Он откажется. А прочитав, я понял, что зритель будет сидеть и думать, кто откажется, когда и все такое.
Автор.- Да? Круто.
Все молча ушли...
   И никакого занавеса, и никаких поклонов.