Тихий огонек моей души

Мария Воронецкая
Знаешь,я против грусти. Но сегодня она не в счет. Ведь, казалось бы, наконец все как надо. Одна страна, один город, один интерес, нет никаких границ. Но что-то не так идет. Слишком сложным оказалось это простое близкое.
Я долго ждала кого-то. А ты появился тогда, когда совсем не ожидала. Как дождь в пустыне. Говорят, что счастье приходит тогда, когда его совсем не ожидают. А потом тихими вечерами в отражении окон видишь тот летний день, когда кто-то совершенно случайно задел тебя своей рукой. И оставил там след. После он появился еще раз. И еще раз. И ты уже вроде бы привыкла к тому, что этот кто-то так наследил в твоей жизни, что уже и не помнишь время, когда его не было. Ясно помнишь тот день первого мазка кисти в твоей жизни. А до этого... Прошлое. Просто прошлое и какие-то записи с воспоминаниями.
Очередное мое не мое. Но так не хочется ставить на этом клеймо. Точку. Не хочется этих туманных песен, вечного дождя и невыговоренных слов. Хочется тепла и волшебства. Мое ведь должно быть моим, так в природе устроено.
А он не сможет опоздать, кого я жду. И ведь не опоздал. А появился тогда, когда кому-то это было нужно. Мне? Ему? Кому? Последний осенний теплый день ассоциируется с тобой. Когда ты есть - внутри меня огонь, который хочется раздавать всем несчастным влюбленным, кто потерял надежду, веру. Надежда. Вера. Любовь. Три подруги неизменно должны быть рядом. Если разделить их - все,ты пропал. А я не могу этого допустить.
Я дарю тебе мой огонек. Тихий огонек моей души.