Хрупкий лед

Владимир Юнь
Не простить мне себя,
не сумел отыскать я путей,
долгожданных огней
что пронзают меня.
Я как сумрак с полей,
прихожу в пелене,
до восхода равнины жалею

С ними ждал я тебя,
с ними был я как ты..
с ними путь открываю робею.
Летом сухо спалось -
закипала жара, небо
пробы снимало с отдушин
Я не знал куда жить,
куда плыть без тебя,

По каким океанам и лужам.
Ночь бьёт и бьёт.. всё,
царапает стены..полумесяц,
как полу король. На пути
на моём протирает колени,
как пастух перед домом,
не пьяный не вор.

Не звезды засиявшая вьюга,
Закрутила на розе венец..
Это ты -за столом. Ты меня
попросила.. прикоснуться
запястьем но нет. Не сумел
Не познал, Путь к тебе не
обмыл, лучезарной росой,
что скользит по щеке

Но ведь ты и во сне -
Не щадила себя, Но ведь ты
и во сне не забыла.
Пока думал тобой, пока
комкал листы.. Ждал грозу,
был и ветром и вьюгой

Белым снегом стелил
я под ноги тебе.. облака,
гОрько слыша отсюда.
Мглистый берег знобит
по утру.. хрупкий лёд..
между мной и пучиной..
Я шагну -ещё раз и с
обрыва лечу.. за тобой
где-ты есть, моя Мила.
***