Мысли... О миллионах Адамов и Ев

Анатолий Косенко
Первыми людьми были Адам и Ева. У них, по Библии, были дети Авель, Каин и Сиф. У которых тоже были дети: не важно – кто, важно, что число их с каждым поколением увеличивалось, пока не достигло сегодняшних 7 млрд. человек на Земле!

Таким образом, у каждого из нас предки одни и те же – Адам и Ева… Но задумавшись над этим, я столкнулся с парадоксом, который смело называю "Парадоксом Косенко". Итак.
    -   Я сын своих родителей. 
    -   2 моих родителя – имеют уже четырех родителей (моих дедов и бабок).
    -   4 моих деда и бабки – имеют 8 родителей…
   -   8 моих прадедов и прабабок – имеют 16 родителей…
   - 16 моих прапрадедов и прапрабабок – тоже дети своих родителей и т.д.…

С каждым новым поколением число предков удваивается… Отсюда и мысль… Если принять за средний возраст одного поколения обычные 25-30 лет, то получится, что за 500 лет каждый из нас имел около 20 поколений предков. Значит, число наших предков увеличивалось в поколениях так:

2
 4
 8
 16
 32

 64
 128
 256
 512
 1024

 2048
 4096
 8192
 16364
 32728

 65456
 130912
 261824
 523648
 1047296...

То есть, любой из нас несет в себе гены 1 млн. предков только последнего 500-летнего периода… А сколько ж тогда наших предков было, если просчитать все со времен Адама и Евы? В любом случае – миллиарды…

Но столько тогда не было жителей на Земле! Да и гены даже 1 млн. предков за последние 500 лет "в голове не укладываются"! Какой миллион у меня - степняка с юга Украины?! Что-то тут не так...  и это не стыкуется с библейской версией о том, что первых людей было всего двое!!! То есть не миллиарды Адамов и Ев было!

По Библии – пирамида численности потомков Адама и Евы РАСШИРЯЕТСЯ ВВЕРХ (в будущность)…

А если каждому из нас взять себя за точку отсчета, то эта пирамида РАСШИРЯЕТСЯ ВНИЗ численностью наших предков (в прошлое)…

Ответа на этот парадокс я не нахожу…

И еще... Если у Адама и Евы было всего три сына, то где эти сыновья нашли себе жен на Земле... других ведь людей не было...