Случай на уроке

Миша Сапожников
Это произошло в седьмом классе. Со мной училась полная девочка. Она занимала больше половины парты и поэтому сидела одна. Надо отметить, что её круглое, вечно розовое лицо выглядело симпатичным, его украшали большие бирюзовые глаза, тонкий носик, пышные губы и роскошные каштановые волосы. Многие девочки в классе дружили с мальчиками, но у Маши мальчика не было, и она из-за этого сильно комплексовала.

Я заметил, что она много ест, на каждой перемене Маша что-то жевала. В тот злополучный день на первой же перемене она съела большую кисть винограда вместе с косточками. Я ещё подумал, что у меня виноград вызывает пучение в кишечнике. На последних двух уроках мы писали сочинение. В классе стояла полная тишина, слышен был лишь скрип перьев по бумаге, да в углу окна жужжание мухи, бьющейся о стекло. Учительница литературы что-то читала, изредка поднимая глаза на учеников, чтобы посмотреть: не пользуется ли кто-нибудь шпаргалкой.

В это время раздаётся резкий пронзительный звук, будто кто-то выстрелил из пневматического ружья. Все перестали писать, не понимая природу странного звука. Когда дошло - раздался дружный смех, учительница еле сдерживалась, что бы тоже не засмеяться. Не смеялась только Маша. Все сразу догадались, кто произвёл этот звук и каким местом. Лицо Маши из розового стало бледным, на нём даже появились веснушки и капельки пота, как-будто ей это стоило усилий. Она еле сдерживалась, что бы ни заплакать. Потом закрыла лицо руками и выскочила из класса. Смех резко оборвался. Мне было очень жаль девочку, тем более, что я понял причину звука. Виноград за целый день занятий успел забродить и его дух вырвался наружу.

Маша больше не появилась в нашей школе. Когда я перешёл уже в десятый класс, встретил её на пляже. Сначала не узнал, это была стройная, красивая, цветущая девушка. Выдавали в ней прежнюю Машу красивые бирюзовые глаза. Прилег рядом с ней на горячий песок, она не возражала и ничуть не смутилась меня, ведь я своим появлением мог  напомнить ей тот злополучный день. Что бы ни смущать её, не стал напоминать об этом случае. Но она сама вспомнила. На мой вопрос: как ей удалось так здорово похудеть и превратиться в красавицу, она с удовольствием рассказала, что с ней произошло. Тот случай на уроке сильно повлиял на её психику. Вернуться в свой класс она уже не могла, мама перевела её в другую школу. Маша первым делом решила больше помногу не есть. Нашла какую-то жёсткую диету, рассчитала дневную потребность в калориях и соблюдала всё это. После уроков посещала спортивный зал школы и там одна доводила себя до изнеможения. Через месяц заметила положительные результаты, что придало ей уверенности в правильности действий. До сих пор соблюдает выбранный образ жизни. Сейчас она полностью освободилась от своей закомплексованности, но с мальчиками не встречается, хоть от них отбоя нет.
Потом мы с ней пошли купаться, а вечером договорились сходить на танцы.