Глава 6

Александр Ширин
Краткая лекция о вреде вседозволенности:
- Алекс, ты объясни мне, зачем вы хотели сожрать лешего?
- Это не я, это Серега.
- Сергей?
- Это не я, это Алекс предложил!
- Хм, заговорщики. Ладно, кто из вас назвал русалку распутной женщиной?
- Он. – Два пальца друг на друга.
- Господи, да где таких дураков еще поискать-то?
- В России, - заржал Сергей.
- В Развале, - параллельно заржал Алекс.
- О, а где этот развал?
- Это моя родина.
- Ааа, на карте покажешь?
- У меня карты нету.
- Блин…
- Может хватит? Мы так-то вашу судьбу решаем. Итак, следующий вопрос. Какого демона ты забрали золотой горшок у леприкона?
- Да кто-ж знал что это его? Да и вообще драконы клады должны охранять – заржал как ненормальный Алекс.
- Алекс, мы так-то в одной комнате живем, помни об этом.
- Серый да ты че, друган, я все помню. Зуб даю.
- Вечером его и лишишься.
- Сергей, теперь ответь ты. Вот зачем ты забрался на башню и горланил оттуда на всю академию?
- Я не горланил, я рычал.
- Зачем? Ты ж всю живность нам распугал. Циклоп до сих пор выйти из пещеры не хочет. Говорит, что в этот дурдом он не вернется и вообще хочет сесть и вязать себе варежки с шарфиком. От вас двоих пострадала вся академия. Единственные, кого этот дурдом устраивает, так это малыши.
- Правильно, я всю ночь их на себе катал. – Пробурчал под нос Серый.
- Вот-вот, и что вы думаете? Они на уроках сидят и обсуждают. Все, вы будите наказаны. Чтобы до утра вернули пегасов на место, а потом убрали все там. Весь навоз. Ясно?
- Ясно. – И две ссутуленные фигуры покинули кабинет.
- Может зря ты так с моим сыном? – Около ректора появилась женская фигура.
- Нет, он это заслужил. А как ты хотела, папкина кровь, горячая. Надо его маленько проучить, а то он как папашка не успокоится.
- А с его папашкой кто чудил? Помнишь?
- Ну это давно было… - Промямлил покрасневший ректор. – И вообще, во всех наших приключениях виноват он.
- И в форточку в мою комнату тоже он лазил?
Ректор поймал насмешливый взгляд. Крыть было нечем.
- Ладно, это мои проделки. И что ты хочешь?
- Подготовь его как следует. Скоро ему все навыки дракона понадобятся. Просыпается Мельнир.
- Только не это…
- Это, ректор, это…
Женская фигура исчезла. Ректор остался в кабинете один и очень злой.