Прощеньем уничтожить зло...

Светлана Саванкова
 
Я точно знаю: я не изменилась.
С тех пор, когда на божий свет явилась,
Душа осталась той же, прежней…
«Такой была послушной, нежной»,-
Мне часто мама говорила.
Я помню, помню, не забыла,
Как мир земной боготворила,
Как сказки слушала и знала:
Иван - царевич нас спасёт,
Он все преграды одолеет.

Мечтала: «Может, к нам придёт
И мир волшебный принесёт
В мою страну, в мой город, мир…
Мой детства мир красивей станет,
Он лучше станет и добрей,
Не будет зла, плохих людей,
Не будет старости и злости,
Болезней, бедности и войн,
Не будет подлости.

Покой
И тишь - в сердцах людей, природе.
Повсюду солнце...! Благодать!   
В гармонии живут народы!».
Как же любила я мечтать!

Но жизнь меня... нещадно била
За то.., что преданно любила,
За красоту, за ум, за верность,
За счастье, радость, за успех,
За слёзы, за весёлый смех.
За доброту, за состраданье,
Любовь, за встречи и прощанья -

За всё платила я сполна…
Но, видно, счастлива была,
Раз столько зависти стерпела,
Ведь людям злым всегда есть дело,
До счастья женского, чужого,
До женской красоты, обновок…
Не зря Наталью Гончарову
Готовы были сжить со света:
Зачем… красавица...? Жена
Первостепенного поэта?
Как всё же мир людей жесток!
Как низок, подл и кровожаден…
И способ до сих пор не найден
Унять их подлости поток.

Но мы  другие. Мы другие,
И наши ценности иные.
Они все в заповедях божьих,
Да мы иначе жить не сможем.
Мы будем верны доброте,
Мечте, любви и состраданью,
И доброй старины преданьям, 
И сказкам детства, и мечте.

Мы поклонялись красоте !
И женского лица и мысли,
И женской жертвенной любви,
Слёзам любви, горючим,чистым,
Всеочищающим!  Пойми!
Спокон же веку все славянки,
Француженки и итальянки -
Все женщины на свете белом
Истоком нашей жизни были.
Влюблялись, преданно любили,
Дарили жизнь, любовь дарили,
Чаруя, вновь к любви взывая.
И так невинно…. Как умело!!!
И взглядом томным, робким, смелым
Мужчин вели в ворота рая.

А сколько матери любовь
Оберегала нас, спасала
И сколько раз и вновь, и вновь
Так всепрощающе прощала!
А мы сумеем тех простить,
Кто болью бил, разил изменой,
Кто лгал в любви обыкновенно?
Мы боль сумеем отпустить?

Чтоб засияло солнце счастья,
Забыть, не думать о ненастье.
Чтобы покой в сердца вселился,
Чтоб мир повсюду воцарился,
Прощеньем уничтожить зло!

Я верю, что уйдёт оно,
Исчезнет от любви, добра,
От нашей чистоты духовной,
От силы духа. И пора…
Придёт, наступит жизни новой.

https://m.youtube.com/channel/UCLzkHnBLG7DNu7hJa4SwLyQ
на
авторское прочтение