13 Возвращение в прошлое

Галина Польняк
Вериин украдкой следил за Вероникой и видел, что она высматривает кого-то в толпе масок. От Эдмунда он узнал, что Дариен улетел на все каникулы в пустыню. Он был рад за парня, что тот вопреки желанию отца продолжал увлекаться археологией, так же как он с детства был покорён летательными аппаратами.
Сейчас он стоял в тени дерева и потягивал терпкий напиток. Дориан распорядился, чтобы на празднике Осени не было алкоголя, зато древний тонизирующий напиток хорошо утолял жажду и разгонял кровь.

Перед глазами так и вставали вьющиеся локоны Вероники. Глубокая синь в её глазах вливалась в душу, ангельская улыбка на лице девочки вызывала ответную улыбку на его лице. В голове появилась пугающая мысль: «Поздравляю куратор, ты влюбился в свою подопечную, если верить книгам, и что самое странное с первого взгляда!». Это раздумье вызвало нервный смех, а внешне выразилось в ещё более глупой и широкой улыбке.

Праздник продолжался, а Ника так и не смогла найти старшего брата в толпе нарядных масок. С большим трудом ей удалось ускользнуть от своих пажей. Сабрина завладела вниманием Эрнесто, а Эд отлучился на минуту, взяв с неё слово, что она никуда не уйдёт. Разве она могла его сдержать, она тут же воспользовалась случаем и поспешила разыскать Дариена, во чтобы-то ни стало. Ей просто хотелось увидеть его хоть на миг.

Ею владело какое-то странное чувство. Хотелось бежать за цепочкой желтых фонариков вглубь парка. Желто-дынная луна подгоняла, и тени летучих мышей неслышно скользили над головой, и деревья шептали вперёд, скорее, на поляну из цветов, он ждёт тебя там. Вероника бежала, не чувствуя ног, а когда раздвинула колючие ветви кустарника, была подхвачена любимыми и сильными руками.
 
Её возлюбленный осторожно опустил свою драгоценную ношу на ложе из цветов. Его волосы под луной плеснулись странной ночной птицей, в сияющем оперении и Ника задохнулась от нахлынувшего на неё счастья. Они вместе, они рядом, на всю оставшуюся жизнь. Через несколько дней свадьба и остров цветов её свадебный подарок любимому.

Адель увидела, что Вероника направилась вглубь острова. Вот она надежда, раз и навсегда выяснить, что связывает эту девчонку с наследником престола, решила она и направилась следом. Дориан будет принадлежать только ей одной.

Королева Осени бежала так быстро, словно на ногах у неё были крылышки, и Адель не поспевала за ней. Красивое длинное платье путалось в ногах, перед глазами плыли фонари. Большие и маленькие они складывались в неповторимый волшебный узор. Реальный мир на её глазах превращался в мир грез, в мир её сновидений. Она на какой-то миг закрыла глаза, споткнулась и упала.

Вериин увидел, как Вероника покинула свой трон, огляделась по сторонам и, стараясь быть незамеченной, направилась вглубь парка. Зная, что она постоянно попадает в переделки, он поспешил за ней, а ещё через миг понял, что не он один хочет знать, куда спешит её Высочество. Прячась за деревьями, за Вероникой следила Адель.

Девушка запнулась и упала, ему ничего не оставалось, как поспешить ей на помощь. В это время послышался нежный удивительный голос. Голос пел о любви, и песня доносилась откуда-то совсем рядом. Юноша помог Адель подняться.
- Это ты? Как ты тут оказался?
- Тише, послушай песню. Ты знаешь, кто это поёт?
- Конечно, знаю.
- Кто же?

- Это Вероника - будущая королева. Это она устроила здесь на острове праздник цветов. Пойдём, посмотрим.
Взявшись за руки они, осторожно ступая по опавшим листьям, пошли на голос и скоро оказались на краю поляны. Поляна была засажена цветами. Разных оттенков и форм, цветы создавали удивительный узор, и в центре этого великолепия сидела девушка. Юноша лежал рядом, устроив свою голову у неё на коленях. Девушка пела и гладила его по волосам. Она рассказывала юноше о своей жизни, была рядом и где-то далеко, куда рвался её нежный красивый голос. Казалось, что она вот-вот улетит, скроется в звёздной ночи и не вернётся обратно.

Вериин и Адель замерли в восторге. Вместе с песней они сами лёгкие и невесомые поднимались над островом, чтобы полюбоваться его красотой сквозь кипы желтеющих деревьев и скальных нагромождений.

Они чувствовали, как самые высокие ноты, окунувшись в волны, вместе с пеной сыпались обратно на цветочную поляну, где находились двое влюблённых.

- Король и королева, - выдохнула Адель, - давай не будем им мешать, когда двое любят - третий лишний, она повернулась, чтобы уйти и встретилась с глазами юноши. Они показались ей очень знакомыми, и вообще, весь его облик был близок и дорог ей. Так вот кого любит её сердце, вот к кому стремится душа.

Сияющая поляна исчезла. Адель стояла на тропе освещенной желтыми фонарями. Рядом стоял Вериин.
- Что это было? - у девушки дрожали губы.
- Я сам не понимаю что произошло.
- Мы видели королеву Веронику и короля Дариена в тот день, когда она подарила ему этот остров, триста лет назад.

Перед их глазами предстал небольшой замок из белого камня с колоннами. Сам остров был густо покрыт зеленью и какими-то необыкновенными цветами, кое-где среди камней текли прозрачные светло-голубые ручейки. Они искрились и сверкали в темноте, спешили добежать до моря, и звездной россыпью падали с обрыва в невесомость и звучала музыка, прекрасная музыка менестрелей.

На тропе показалась королева Вероника. Величественная и грациозная в алом платье она медленно подходила к ним. Лицо её было печальным и задумчивым. Она остановилась.

- Знайте, моё счастье зависит от вас двоих, и ваше счастье в ваших руках, - с грустью произнесла королева и растаяла в воздухе.
Адель и Вериин ещё некоторое время молча стояли на тропе, вглядываясь в ночь.
- Это был призрак королевы Вероники? - дорожащим голосом спросила Адель.
- Мы много выпили тонизирующего напитка, и у нас разыгралось воображение. Я в призраков не верю.

- Что за слова сказала королева? Как мы можем помешать её счастью?
- Этого я не знаю, давай возвращаться, - Вериин тронулся по тропе на свет огней.
«И почему моё счастье в моих руках?» - подумала Адель, шагая за юношей.
На повороте они столкнулись с Вероникой и остановились. У королевы Осени глаза были заплаканы, и луна серебрила полоски от слёз.

- С тобой всё в порядке? - поинтересовался Вериин у девочки.
- Со мной всё в порядке.
- Тогда почему ты плакала?
- Я не привыкла столько времени ходить в туфлях на высоком каблуке. Я просто натерла себе ноги и очень устала.
- Ты видела кого-нибудь в этой части парка? - Адель в упор смотрела на девочку.
- Влюблённых парочек здесь немного.

- А кроме парочек, тебе никто не повстречался?
- Адель, на что ты намекаешь.
- Не трогай её, - Вериин взял Нику за руку, - идём.
- Идём, Эдмунд, наверное, метает стрелы, потеряв меня.

Разве она могла рассказать им, ей вдруг показалось, что Дариен рядом, что он гладит её по голове, говорит слова любви. Она расплакалась от счастья, а когда открыла глаза, поняла, что лежит в цветах на небольшой поляне, и рядом никого нет. На неё навалилась вся усталость дня, ноги стали тяжелыми, захотелось забиться в уголок и спрятаться ото всех. Дариен, Дариен, где же ты?

Ника и Вериин медленно пошли к дому, а Адель шла следом, и ей почему-то было жаль королеву Осени, девочку Веронику и до боли было жаль себя.

Праздник был в полном разгаре, молодежь веселилась, и музыканты не переставали играть и петь. Ника безжалостно ругала себя, что поддалась чувствам, отправилась на поиски старшего брата, а ведь дала слово Эдмунду сидеть на троне и даже не танцевать.

- Вериин, не откажешь мне в просьбе, - Ника остановилась и повернулась к юноше. - Я хочу соврать и заранее предупреждаю тебя. Пожалуйста, подыграй мне.
- Почему ты думаешь, что я тебе помогу это сделать?
- Сама не знаю почему.

Едва они вышли из тени деревьев, как к Нике бросились Эд и Эрнесто.
- Где пропадало противное Величество?
- Решила побыть в тишине.
- А предупредить?  Почему не осталась на троне? - брат схватил её за руку, - ты знаешь, как я волновался.
- Знаю.
- Нет, не знаешь. Дариен попал в больницу, ты исчезла. Я думал, что сойду с ума. Как хорошо, что рядом с тобой был Вериин. Я дал слово брату не спускать с тебя глаз…

- Прости, но мне хотелось побыть немного одной. Я устала от праздника и шума. А что случилось с Дариеном, - от волнения Ника едва стояла на ногах.
- На него упали плиты.
- Где на него упали плиты?

- Ему уже сделали операцию и рядом с ним Дориан. Вериин я забираю Нику.
- С места не сдвинусь, пока не скажешь мне, где Дариен, - Ника топнула ногой, и сморщила свой маленький носик. Камни оказались острыми, а она была босиком.
- Понимаешь, я хотел рассказать тебе после праздника Осени, что он на все каникулы улетел в пустыню на раскопки древних гробниц.

- Он не попрощался со мной…
- Я тоже об этом знал, - Вериин во все глаза смотрел на девочку, и противное чувство ревности, не спросив разрешения, медленно заползало в душу и заставляло сердце колотиться в ином ритме.
- Все знали, кроме меня, - Ника бросила туфли на камни.
- Не все, - вмешалась Адель, я например, не знала.

Зачем тогда я искала его среди толпы? Зачем побежала вглубь острова, затем чтобы увидеть и почувствовать его, знать, что он тоже любит её. Её ли? Там на поляне разве была она? Там была королева Вероника и король Дариен. Ника помотала головой, собираясь с мыслями. Как же всё перепуталось. Она точно сходит с ума. Это всё Кипрея.

- Вероника, тебе плохо? - забеспокоился Эдмунд.
- Мне плохо, мне очень плохо.
- Идём в номер, и я помогу тебе прийти в себя.
Ника кивнула головой, ей было всё равно куда идти и что делать, лишь бы подальше от музыки и веселья.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/11/16/2033