Разговор душ c образами

Саша Шнеерсон
Митя:

   «Катя, как хорошо, что Вы есть... - это все, что я могу сказать о Вас. Я не знаю кто Вы, я не знаю, как, я не знаю слова, я знаю ваш такт.... Ваше право говорить..., Ваше право молчать, Ваше право страдать, Ваше право Любить…

   Порою заблуждения или невозможность чего-то понять лишают человека Счастья - Не говорю здесь о Вас, но и каждый человек заблуждается, каждый... кто-то чаще, кто реже... не важно. Мы люди, а потому и грешны, как никто, так как Бог создал нас во грехе, и как только мы открываем рот, и вдыхаем воздух Божественный, то кричим и от того, уже и грешны. И не понимаем мы тогда, куда ведет нас путь истинный, так как истина для каждого своя. Вот родился бы я в Месопотамии, так обрезали бы меня и сделали Иудеем, а в Пакистане, так Аллах и Пророк Ильяс были бы моими Богами. Так, если бы спросила меня мама: - Сынку, а какой религии удостоить тело твое? … то может и ответил бы я, кабы мог. А так, в "несознанке" своей, а полагаясь только на мать и отца своих, стал я Иудеем, или принял Ислам, или родители, место и врем решают кого и как удостоить чести быть той или иной религии приверженными быть.. Умышленно избегаю слова – ВЕРЫ, так как ВЕРА, как и БОГ едины. То есть не может быть разной ВЕРЫ, ВЕРА – она и есть ВЕРА, что у протестанта, что у баптиста или штундиста, так же у обычного человека. А вот религия дело другое, это, ну как в картах – масть.

   А вот и  Киев, его каштаны, Киевский торт, а на земле часто издавна убийство человека человеком – это как? Грех. Чей Грех? Тех, кто создали миллионы  трудностей за всю жизнь человека на Земле, скрестив их с взяточниками казнокрадами, помножив на другие оказии. Знаем мы все, что после того, как уйдут они, куда мы все уйдем – будет суд им страшный. Так не боятся люди Суда, так как деньги стали символом Жизни человеческой, а Любовь и Соболезнование – недугом людским. Ну что это?, матушка моя, как же так терпеть то, все это?

   Вот что-то, расписался я тебе Катенька, прости дружок мой единственный, так что-то вдруг нахлынуло и все. То не слезы, а дрожь отчаяния по телу бежит от страданий людских, благодаря тому, что достойны они этих страданий, так ка они достойны своих правителей, которые их пустили на эти страдания. Итак, Бог мой, во всем мире, где б не был, и бывал. Вот, давече, на Цейлоне войны и в Африке – мрут люди, вместо мух, без воды чистой, однако плодятся, как кошки.

   Осознание греха - дело очень сложное и индивидуальное. Кто-то не видит своего греха, а видит грехи других, забывая, что не подав милостыню голодному и больному - он согрешил. А если мысль какая зайдет не та - тоже грех. Грех - это ошибка. Слово Грех можно трактовать, как угодно. Грешен ли Аристотель, МиекельАнжело? Леонардо да Винчи? Грешен ли Гитлер? Почему казнят  сейчас Сталина и поднимают мозг Ленина, убитого Каплан?! Кто Судья? Кто виноват? Почему убили Кенеди стреляли в Рональда Рейгана?

   Как они будут наказаны, кто за этим всем стоит? Я не верю в будущее. Это звучит странно. Слишком много видел, много знаю, и это никому не нужно, я никому не нужен. Простите. Любить или Влюбляться имеют один корень Любовь – она ОДНА, и эта Любовь топит Лед, поднимает раковых больных, Любовь спасает от недугов, заставляет сердце быть здоровым.»

 

Катенька:

«Не возводите меня в сан святой от того лишь, что люди, обладающие относительным умом и не самым черствым сердцем, думают и говорят одинаковые вещи. И вот еще, что. На высшей Стадии Счастья – можно думать не так. Может быть, именно, кто-то, в такой момент, ну, к примеру, художник рисует натюрморт с солеными огурцами и видит в них воплощение Любви всего мира, а незадолго до этого их солила его любимая женщина. Тут в рассуждениях можно далеко зайти. Смысл в том, что в высшей стадии любви - любишь всё (не до абсурда, конечно; хотя, почему бы нет..)»

 

Катенька:

«Мне нравится то, как Вы видите любовь; пожалуй, и мое представление схоже. И Вы правы, главное это чувствовать, понимать, верить.. жить. Любовь ведь бывает разных стадий и окрасов. Мне кажется, когда человек достигает высшей - Любви ко всему, тогда он истинно обретает себя и счастлив.»

 

Катенька:

Вот Вы говорили, что я откровенно пишу, а сами?! Меня тоже часто поражает то, как люди внезапно берут и доверяются едва знакомому, хотя, если поразмыслить, то в этом нет ничего удивительного.. Вы должны отпустить Ваши беды, Ваши войны, просто покиньте их внутри себя, живите. Вы ищете и Вы найдете то, что подарит Вам счастье, я уверена. Так всегда бывает, отчаяние и пустота слишком малы в сравнении с сердцем человеческим. И не глупость, нет конечно же, спасибо Вам за Ваши слова, они мне дороги. Но все же Вы и сами прекрасно знаете, что это вряд ли так? К тому же, я Вам, словно дите малое. Вы уверены, что не ищете замены кому то мною? Простите, если мои слова колки.

 

Митя:

«НЕТ, нет, нет… не колки слова Ваши, а радостны и близки, словно оливковое масло Италии в салате. А если написал - ЛЮБЛЮ, так и есть. Доверие - моя жизнь. Меня обманывали 100 000 раз, видимо. А кто обманывал, так то их грех. Так я верю им. Глупость? Да. Но, без ВЕРЫ, человек мертв. На ней, на ВЕРЕ живет ДУША, там и Любовь, а что ЛЮБЛЮ ВАС, так это же не грех. Любовь - дело сложное, даже не дело вовсе, это как журчащий ручеек в горах, птицы поют, весна, и мы видим, как распускаются листья. Пение птиц становится таким зачаровывающим, мы тонем в звуках, чувствах, ощущениях. слова становятся сладким соком, мы растворяемся в природе... и ради этого, можно все отдать... Что такое: словно дочь? Больше... Меньше... Слово: ЛЮБЛЮ уничтожает все, что связано с условностями, религиями, возрастами, есть то, что нам неведомо и не будет ведомо. ЛЮБОВЬ - это, когда тебя (меня) понимают.

 

Катенька:

Вы думаете, что на Вас давит бремя грехов Ваших? Но, мне кажется, это не так.. Знаете, совпало удивительно, я тоже сейчас живу в страхе. Опять намело на мою душу страха, как вьюгой холодной. Бывает такое, часто бывает. Чувствую пустоту, вроде и близкие есть, и друзья, а чувствую себя как Вы - одна. Будто и не рада ничему, словно пытаюсь придумать чувства, радость, а нет ничего.. Но потом понимаю, что чем больше не думаю об этом, тем меньше тяжести. Занимаю себя работой, впечатлениями, чем угодно. И Вы бросайте все свои силы, все способности в то, что действительно можете, умеете делать, туда, где чувствуете - польза и смысл Ваш. Хотя бы в те же стихи, прозу, письма мне. Пишите, пишите, это то же, что разговор. Вы можете, верю. Не стоит стыдиться за поступки других.

 

Митя:

Катя, не хочу, чтобы читали другие, я жил в реальной войне, лет с 10... всегда против стада... это очень тяжело. Прочитал тонны книг, библиотекарь звонил домой и говорил, - новая книжка есть. Мама часто вспоминает одну и ту же картину: - я читаю, она говорит: пошел бы погулять, а я - нет, некогда.. и так всегда.... потом спорт... Все в школе, а я на Юге.

  А Вам спасибо - мне показалось, Вы уловили мои чувства, пытаетесь защитить меня - так оно и есть.

А сейчас я скажу глупость: "Я ЛЮБЛЮ ВАС".

 

2010 01 25
schnee