Никогда не поздно

Владимир Дьяченко
Уходят люди, тихо, не спеша,
И голоса ещё звенят и помню речи,
Хотя не в здешнем мире их душа,
А здесь я их, увы, уже не встречу.

Порой я с ними вёл себя не так,
Жалею, мог, но не дарил улыбки,
Уже исправить всё я не могу никак,
Зато уж впредь не совершу ошибки


   "Дурно отнёсся к нищему или ещё что-то сделал дурное – не помню, но стало совестно, больно, что нельзя поправить, что тот, с кем надо было обойтись хорошо, ушел, и уже не догонишь. Это ложное чувство. Не в том дело, что непоправимо последствие моего поступка/ оно может быть и поправимо/ а в том, что непоправим самый поступок, что время, в которое он совершён, не возвратится. Но поправим я сам. Я могу сознать свой грех, быть осторожным в повторении его. Важны не последствия, а поступок, дающий привычку злую или добрую." Лев Толстой