Ты смотришь в мои глаза...

Кошкина Виктория
Ты смотришь в мои глаза. А я молчу. Мне хочется стать ближе. Но я не могу. Это непреодолимое расстояние. Это непередаваемое волнение. Эти твои глаза... которые притягивают. Но в то же время останавливают. Мне опять приходится сдерживаться. Забывать о том, что я живая. Не быть собой. Но ты продолжаешь притягивать. Впитывая моё сознание в свой поток. Я опускаю веки и начинаю ощущать биение твоего сердца, движение крови по капиллярам, еле ощутимый взмах ресниц.
Я начинаю понимать твой внутренний мир - через прекращение собственного движения, через созерцание..!
И лишь тогда ты подаёшься мне навстречу. Я не вижу, но чувствую своей кожей, всем своим внутренним устройством - как ты приближаешься... твоё, уже осязаемое дыхание, твои импульсы, волнующие то, что сосредоточено в самом центре меня - в районе солнечного сплетения. Я чувствую, как ты меня обнимаешь тёплыми руками, дотрагиваешься слегка взволнованным телом, при этом оставаясь на месте...

Я знаю - это соединяются наши души. Через мысли, через дыхание, через сверхъестественное осязание. И теперь уже неважно, есть ли между нами расстояние, существует ли время - мы уже Встретились!