Сонет от мужского лица

Ирина Ярославна
Тебя  я знал  и добрую,  и  злую, и нагую.
И  флейтой  пел,  поверь мне,  не  флиртую.
То  золото на небесах, в созвездиях  сокрытых,
Совсем  не жемчугами светится в свиных корытах.

Но  корм мой, нужен ли,  тем страждущим, голодным,
Трясущимся в ознобе  похмельном, грязным и  холодным…
«Я лиру посвятил народу своему»… Зачем?! И сам я не пойму.
О, сколько вас явилось миру, чтоб глупо потешаться в тире с лирой!

Но, Муза откровенная моя! Зачем  кусаешь, как пустынная гюрза – змея?!
Не я, поверь, виновник  воздыханной  безмятежности твоей,  сквозящей из
Распахнутых души  дверей... И выпускающей, как фокусник  из куба, зверей,
Иль див в купальниках с улыбками русалок… Но нет, не буду я в сонетах жалок!

Все  чувства  мужеско-сердечно-поэтические  наизнанку выставляя. Тебя обожествляя.
Достойна! Да! Тебя люблю! И добрый путь большому кораблю! И жду на берегу, не забывая.