Невидимка

Девера
Невидимка, невидимка
Невидимка, как пылинка       
В неоткуда, в никуда
Она просто чудеса.
                Ой, ха- ха, ой ха-ха,
                Все хотят поймать тебя.
                Ой, ха-ха, ой, ха-ха,
                Почему ты всем нужна?
Чтобы снять деньжат без боли,
И тихо скрыться от погони.
Кому хапнуть миг удачи,
Подаря невинность в сдачи.
                Невидимка, невидимка,
                Как спасения былинка,
                Все хотят её поймать,
                Застолбить, как запятнать.
Вот опять, она пятна,
«Кто хочет поймать меня? -
Молвит бесова душа.
- Без деньжат поймать нельзя,
Я ведь очень дорога.
                Допивайте со стола,
                Все, что я вам налила.
                И ловите вновь меня,
                Не кляня, ну и без зла.
Ой, не можете поймать?
Видно надо добавлять.
Вы не чьи и я не чья,
Кто поймает всё ж меня?
                Я награда и беда,
                Я вас в сказку позвала.
                Джентльмены от удачи
                И ковбои и апачи.
Что поймать не удается?
Пусть горе в стопки разольется.
Ой,  ха-ха, ой ха-ха,
Вы охотники всегда,
                Но охотник, и добыча
                Невидимки ищут клича.
                Я с ними, как игрок всегда.
                Без меня их ждет беда.
Если б Флинт меня поймал,
Он бы клад не потерял».
Невидимка, невидимка,
Вновь растворяется, как дымка.
                Вот остался только клич,
                Невидимка, счастья дичь.
                И для меня, она всегда,
                Как  удача не видна.          
               * * *
 7.01.0