Как пройти на Нонну Гришаеву?

Татьяна Кузнецова 4
       13 ноября этого года мы с приятельницей-театралкой отправились на антрепризный спектакль под названием «На высоких каблуках», объявленный как ностальгическая комедия. Нонна Гришаева вновь пригласила нас на свой новый спектакль.  Мы все еще оставались под впечатлением от нее в роли Гели в «Варшавской мелодии». Но это классика, это Леонид Зорин, а спектакль «На высоких каблуках»  –  современный, поставлен по пьесе современного драматурга А. Морданя «Лист ожидания». Режиссер спектакля – муж Нонны, Александр Нестеров.

      Нам было любопытно посмотреть современную пьесу, но все-таки мы шли в основном не на пьесу, мы шли на нее. Также, впрочем, как и все остальные. Путь до театра от метро Серпуховская довольно неблизкий, и по дороге многие спрашивали нас – как пройти в театр на Нонну Гришаеву? Как видно, у нее в Москве уже образовалась своя публика, любящая ее творчество.

     Нонна и на этот раз восхитила нас той особой легкостью и пластикой движений, которые всегда отличают ее игру. Весь вечер мы любовались ею, ее гармоничным существованием на сцене: поющими линиями изящной фигурки, сливающейся с выразительными интонациями красивого тембра голоса.  Очень проникновенно она исполнила лирическую песню. Казалось, она провела свою роль не на высоких каблуках, а на пуантах. Соответствовать такой актрисе для партнера (Сергей Белоголовцев) довольно трудно. Но он заражал зрителя юмором и шутками, на каждую из которых зал отзывался смехом и аплодисментами.

     Для создания атмосферы времени очень современно был использован на сцене экран с видами разных городов, где встречаются наши герои. На сцене была полная узнаваемость событий нашей жизни от десятилетия к десятилетию, начиная с советских времен и до наших дней.

    Особую тональность спектаклю придавала музыка. Джазовый ансамбль Ивана Замотаева расположился над сценой, очень органично звучали знакомые нам всем песни прошлых лет, они как бы парили над действием.  Певец наделен хорошим голосом, вкусом и великолепным чувством ритма. Вот только микрофоны подводили, гремели так, что иногда их хотелось приглушить. Хотя молодежи повышенная громкость всегда нравится (вспомним себя в молодости…). А публика в зале была, в основном, молодая и средних лет, и не было ни одного свободного места. Весь спектакль смотрелся и слушался легко и хорошо был принят зрителем. Актеров задарили цветами и овациями.

     Нонна Гришаева сейчас в полном расцвете творческих сил. Так что мы можем быть благодарны Одессе за то, что она подарила Москве такой редкий прекрасный цветок. Нонна очень гармоничная личность, и хочется пожелать ей успехов и счастья во всех ее начинаниях.
       
                Москва, 16 ноября 2014 года