Что-то знакомое

Александр Костюшин
Жизнь полна суетой. Суета полна скрытым смыслом движения во благо светлого настоящего.

В понедельник почти целый день простоял за должностью заместителя министра угольной промышленности. Зачем? Не знаю. Все стояли. А ведь не нужна эта должность мне! Продал одному дурачку своё место и домой ушёл. Жене сказал, что передо мною все замы кончились.

Во вторник ходил отмечаться в очередь на премьер-министра. Очередь не ходко, но движется. Подсчитал: как минимум, к празднику сяду в тёплое кресло премьер-министра. Если по блату кто не пройдёт. А жена уже ощущает себя премьершей и ни с кем не здоровается. Даже со мной. Вечно у нас на местах случаются перехлёсты!

По средам я хожу на перекличку в очередь на министров обороны. Сплошная дурость! Склеротики и подагрики собрались и орут, как маленькие: «Первый. Второй. Пятый. Десятый… Двухтысячный». Много у нас желающих покомандовать! И все генералы. А я себе уже и погоны купил. Маршальские. Моя принялась погоны критиковать, а я как гаркну: «Молчать! Смир-на!», – и ушёл. Целый день она по стойке «смирно» стояла. А я с генералами в это время в войну играл. Раньше все хотели быть красными, потом – белыми, а теперь хрен поймёшь.

В четверг с одним наглецом подрался. Я за должностью министра финансов седьмым стоял, а он со своей ладошки лишние цифры слюною стёр и хотел занять моё законное место. В Рокфеллеры без мыла полез! Вот я ему и надрал кое-что! Мог бы вообще на молекулы разложить, но тут прибежали мужики из очереди на министров внутренних дел, кое-как отбили у меня этого проходимца.

По пятницам я стою за постом президента. С голыми руками в эту очередь не хожу. Таскаю компромат на соперников, лозунги и призывы, посулы и обещания. И даже если пост мне не достанется, в накладе я не останусь.

Заявляю категорически:
- Граждане! Будьте благоразумны! Выберите из толпы кандидатов самого достойного гражданина, стоящего в очереди под счастливым номером сорок восемь!