Гоголь жив

Катрин Моя
А у нас в доме оркестр.Поёт дрель,барабанит молоток,а песни исполняют рабочие,текст:кашель и басистая брань.
Всегда мечтала просыпаться под пение соловьёв,ну хотя бы,под простое воробьиное"чик-чирик",но Судьба оказалась ко мне жестока,и моё "доброе утро"заглушает жалобная песня дрели..Моя люстра дрожит,норовя сорваться вниз,то ли от страха,то ли от удовольствия.Дом тоже устремляется в пляс:вибрирует,трясётся.Только мои ушные перепонки и как оказалось,ржавые нервы не выдержали всеобщей пляски в Воскресный вечер. И нарядившись в тёплый махровый халат,я поспешила к своему соседушке.
 Дверь мне открыли ни сразу,то ли из-за барабанной дроби молотка,а может и вовсе по причине известной только этим бездарным музыкантам.
-Здравствуйте.А как вы думаете сегодня какой день недели?-начала я,когда дверь наконец открыл дядя,с красным лицом и запахом изо рта,при котором рекомендуют хотя бы закусывать.Мужчина явно не понимал о чём идёт речь,но спустя некоторого времени,улыбнувшись,спросил:
-А вы наверное,из банды Свидетелей Иеговы?.
Я вовсе оторопела.Это была та самая знаменитая немая сцена из произведения великого писателя Н.В.Гоголя "Ревизор".Но чуть позже совладав со своими чувствами,а точнее диким смехом,я сказала:"Да.Разрешите рассказать Вам о добрых делах"Мужик сделал серьёзное лицо,и наклонившись ко мне,как Дед Морозы наклоняются к детям,чтобы прослушать их стихи,сказал:"Ну...давай.
 -Знаете ли Вы,много уважаемый,что люди ну,то есть мы с вами,все друг другу приходятся братьями и сестрами?
Мой слушатель закивал головой(мол,знает).
-А знаете,ли вы,что нужно творить добро,ибо всем нам предстоит предстать перед Божьим судом.И за зло,печься в аду...
 Вообщем,долго я ещё приводила ему заповеди и примеры из Библии.В конце концов,намёками да прибаутками привела его к тому,что ремонт нужно делать по будням,а в выходные служить Богу.Когда проповедь моя была закончена,соседушка расплылся в улыбке и всё звал меня на чай..Сославшись,на то,что мне предстоит ещё многих посвятить в Планы Божьи,я спокойно удалилась к себе в апартаменты.
 Оркестр умолк.А ещё позже,сосед стал предупреждать жильцов дома,когда и зачем ему нужно сыграть ремонтную серенаду.