Едкие мысли. 8

Дина Пугачёва
Сразу, с порога задам вопрос - первый, самый важный, остальные никуда не денутся :

" Как вы относитесь к кофе?".

- Никак?  Значит вы - никто, ведь это равно , как человек не читающий книг!

- Как-как...? Попиваете иногда? Вы так тихо и неуверенно отвечаете,  значит вы  "так себе"!
 
- Любите??? Ну...значит - с вами есть о чём  поговорить!

- Обожаете??? Значит -  я обожаю вас и уже!

 Следующий вопрос  на засыпку. Те, кто ответил "никак" - могут захлопнуться или закрыть уши...как хотите. Собственно -  он уже вас не касается!

" Вы реагируете на самые мизерные примеси запаха кофе в окружающей вас среде, атмосфере и действительности - как таковой?"

О-о-о!!! Те, кто "попивает иногда"- именно тогда, когда унюхивают запах кофе -  реагируют. Видимо - редко унюхивают, поэтому "попивают иногда".
Но - шанс у них  кое-какой есть. Ладно - живите и надейтесь развить свою чувствительность!

"Любители" - на то они и " любители", чтоб унюхивать любимый кофе и держа нос "по ветру",  так сказать - по направлению, достигать желаемого, дабы - испить чашечку  кайфа. Эти  люди живут со смыслом , с осознанием, с пониманием. Я за них спокойна !

"Обожатели" - они практически " небожители"! Им дано свыше всё и сразу.
 У меня даже лишних вопросов не возникает, лишь желание - насладиться совместным кофепитием и обменом впечатлений.
Встреча с такими людьми -это судьба. Жизнь - прекрасна, если ты имеешь единомышленников .
 В этом вопросе  не существует конкурентов, только - единомышленники, братья  и сестры по разуму.... Прям , нирвана какая-то нашла на меня.  Продолжим...

"На какую  категорию кофемании вы можете претендовать  по степени "унюхивания" и количеству выпиваемого за день этого "свыше-напитка"?

Для тестирования предлагается моя - наивысшая степень владения  искуством    ( не побоюсь этого слова) унюхивания кофе:
 пустой, выпотрошенный (начисто)  пакетик серебристого цвета из под итальянского "Лавацца" в отделе лако-красочных материалов был элементарно унюхан, как только я переступила порог магазинчика.
 Продавца неимоверно удивил мой вопрос :" Вы любите " Лавацца"? У Вас так пахнет кофе!".
 Кстати , запах краски я тоже люблю, но не более двух часов  в день. Проверено. Дальше - башка трещит и не соображает.

По количеству выпиваемого кофе: от 15 до 22 чашек в сутки( кстати, ночной кофе - самый романтичный) - это мои параметры возможностей и потребностей.

 И вот ещё, совет - обязательно  читайте вывески  предже, чем войти и сказать : " Американо со сливками, пожалуйста".
 Ваш  сосредоточенный  нюх  может сыграть с вами злую шутку. Проходя мимо чего-либо, откуда вам повеяло кофием - вы можете оказаться в обыкновенном, общественном , платном туалете и убить наповал билетёршу  своею просьбой.
 
  С некоторых пор я делаю это в обязательном порядке , дабы ... сами понимаете.

Я вот ещё о чём подумала:
 а может,  она ... билитёрша эта, использует кофе  для дезодорации своего обьекта?
 а может - для привлечения клиентов?
 Всякое может быть, когда дело касается - кофе !