Пациенты бывают разными-2

Тё Николай Яковлевич
"Я тут,эт значиться,сам дошёл до всего,короче,как "присоска"(верхний сьёмный протез) моя спереди лопнула-не помню ,чё было и как ,сам-то пять дней не просыхал,короче, на эпоксидку эту хрень пластиковую склеил,ничё не ел-не пил до утра,короче,аж цельный месяц с небольшим проходил,а вчерась чтой то губу к носу вывернуло,эт же не опасно,доктор?!"


"Доктор,вот рентген моего зуба мудрости,нижнего справа,уже двое ваших коллег из двух госпиталей-Калининградского и Белогорского-в него и мышьяк пихали,и ковыривали и пломбы "крутые"ставили("Попробовали бы цементные пломбы поставить майору ФСБ!"-подумалось и стало скучно),вы мне тоже, сильно не сверля,пломбочку поставьте -я оплачу!("Блажен-кто верует!")


"О,сынок,сама я-дура старая,тебя не послушалась,соседкам на лавочке у подьезда нашего и хвастанула.Как узнали,что у тебя сделала,загомонили хором:"У этого корейца?Да,он дорого берёт,но делает хорошо!А откуда у тебя денег столько,Шура?"Я и сумму им зачем то назвала.А мои слова,что мой то старший сын-капитан дальнего плавания,наказал на высланные деньги мне протезы сделать какие пожелаю,они пропустили мимо ушей.Вот и пошла с того вечера пятнами какими то по лицу,десны закровили,протезы клацать стали,когда кушаешь.Прав ты,сынок,сглазили они меня!"


-Слышь,док,вырежешь мне эти импланты? Да,не расшатывай-больно!Уже второй месяц мимо твоего кабинета круги нарезаю-опасаюсь,пойми!Ну,что сделаешь,договорились?
-Как Вы себе это представляете?Начнём с того,что у меня нет лицензии на занятия имплантологией,второе-нет соответствующего мединструментария,да и риски в случае мажорных обстоятельств-Ваш возраст,гипертония,нет!Кто Вам это сделал,тот пусть и удаляет!
-Да я заплачу,док,в обиде не останешься!Что боишься?!В клинике"...стом..."два года назад,две штуки американских денег не пожалел,а то в верху два передних зуба,как у зайца остались!
-Какой эскулап Вам в Ваши "молодые"56 лет их посоветовал или сами настояли?Ну,если сами,то вините только себя!До свидания!


Как-то сделали(работаю больше десяти лет в паре с искуссным  зубным техником,отдаю должное в его трудоёмком деле!)металлокерамический протез приезжему двухметровому бравому качку 44 лет от роду-вылитый Илья Муромец!Добродушен,смешлив,обаятельный силач,с мягкой кошачьей походкой и плавными движениями рук.Хотел спросить при анамнезе,рукопашник или каратэк,но не сделал,и в последствии пожалел.
Спустя десять дней мой бывший пациент -на пороге моего кабинета с протезом в руке.Оказалось,вернулся из Хабаровска с Дальневосточного Кубка по Куокушин-карате-до среди ветеранов,в финале проиграл,пропустив от победителя маваши-гери в голову на последней минуте дополнительного времени,как не потерял сознание и не проглотил собственный протез,сам удивился,ведь весовая категория свыше 100килограмм.
Ко мне претензий не имеет,переделали ему протез,пожурил его и позавидовал белой завистью-молодец,держит себя в форме,очень позитивный человек!