Просто сказка

Алла Слонимерова
               
  Простой Карандаш возомнил себя главным в Пенале и стал распоряжения писать. Пишет, пишет, уморился, затупился, совсем тупой стал.

- Пора тебя заточить, - строго сказал Перочинный Нож.
- Меня!? Заточить!?  Куда заточить? В тюрьму!? Я не дамся!
- Совсем ты простой и тупой, Карандаш. Я тебя заточу, чтобы хоть с виду ты острым стал.

Поначалу, когда Нож только дотронулся до Деревяшки, та стала вопить, что боится щекотки. Потом Грифель начал ломаться. Его точат, а он ломается. Его точат, а он ломается.  Кокетничает, как Красна девица.

- Да что же у тебя за команда, Карандаш? Кто-то щекотки боится, у кого-то ум за разум зашёл, да так и не вышел.

- Ах, так! - возмутился Карандаш,- пишу распоряжение:  «Уволить Перочинный Нож из Пенала. Без выходного пособия». - Писать начал, но Грифель по привычке сломался. А тут ещё Ластик голос подал:

- Неладно что-то в нашем Королевстве. Пусть оно маленькое, величиной с Пенал, но почему правит им Простой, даже не цветной, Карандаш? Разве его кто-то выбирал? Он сам себя назначил. Все его распоряжения стираю и объявляю выборы.

Выборы прошли на ура. Освободившееся место заняла Гелевая Ручка. За ручку её и поздравили. Объективно говоря, выглядела она не в пример старому огрызку  современно, сексуально. Так в руки и просилась. Но, когда стала распоряжения писать, выяснилось, что в них ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет. Такого даже  Простому, Тупому Карандашу не снилось. Но он всё же старую школу прошёл. Она, конечно, тоже прошла школу, только новую и  только мимо. И ведь какие страшные ошибки допускала – Грамматические! Ни исправить  их, ни уничтожить даже Ластик был не в силах. Объявили вотум недоверия. А что делать дальше – не знают. Бразды правления взял в руки Перочинный Ножик. Он не только заточить мог, он еще острым кончиком и в даль событий посмотреть умел, а заодно и в глубине их покопаться.

- Живем, как затворники, в Пенале. Хватит! Пора перерезать пуповину  нашей малости и выйти во Всемирную сеть. Так и сделали. Пошли на поклон к Интернету, тот их закрепил за Компьютером. А уж Компьютер такую деятельность развернул! Распоряжения печатает. Электронный Редактор их правит. Вид достойный им придаётся, потом по миру распоряжения разносятся. Только с такой необузданной яростью  оператор по Клаве бьёт,  что она возопила. В Гаагский суд жалобу подала: «Женщину бьют!»

Что здесь началось!!! Весь мир на уши встал: «Клаву бьют! Не дадим Клаву в обиду! Руки-ноги обидчику поотрываем!» Все кулаками машут. В воздухе мировой войной запахло так же реально, как Москву заполнила вонь от сжигаемых деревьев.

А в это время неожиданно прошлись по Клаве чьи-то нежные легкие руки. Те, о которых она всю жизнь мечтала. Те, которые по ночам во сне видела. И вот они. Реально ОНИ! Заявление Клава из суда забрала, и такая благодать по миру разлилась, аж елеем запахло.

Вот бы в жизни так. Но это - ПРОСТО СКАЗКА.
Кстати, про простой тупой Карандаш, с которого наша сказка началась, все благополучно и забыли. Вот это уже всё как в жизни.

Рисунок из Интернета.