Обещание

Светлана Ермолаева 2
Ты в бессилии со мною рядом,
В  безнадежье надежду даешь.
Ты мой ангел, моя награда,
Остальное безумная ложь.
За твоею спиной крылья,
Ты мою охраняешь жизнь
Я молюсь на тебя  и в бессилии,
Надо мной,
 Ты мой ангел паришь.

За ним я была, как за каменной стеной. Любил, ценил, носил на руках, но этого было мало. Мы существовали в одной плоскости. В той, где воздух один на двоих, где стук одного сердца сливается со стуком другого. Кажется, смешно и патетично, но это истинная правда. Видно Бог нас видел, надеюсь, смотрел и улыбался.

Но, как все хорошее это продолжалось недолго.  Он погиб во время одной из своих сумасшедших  поездок. Вернее, когда его доставали из машины он был жив, и когда приехала скорая дышал и даже был в сознании. Мне прошептал разбитыми губами:
-Я останусь с тобой. Не печалься.

До больницы его не довезли.  Я не могла поверить. Я не могла поверить! Почти год, прожила как в тумане. Не помню, как и где была, что делала, чем дышала.
А потом появился он.

 Рядом со мной на парковую лавочку опустился очень крупный грач. Огромная птица, не двигаясь, смотрела на меня. Так продолжалось минут двадцать, а потом грач улетел. Тоже повторилось на следующий день. И еще. И еще. Я привыкла разговаривать со странной птицей, казалось, что она меня понимает. От еды мой слушатель отказался, но прилетать продолжал регулярно и именно в то время когда, я приходила подышать свежим воздухом. Казалось, что птица прилетала из-за меня. Вы можете  считать меня сумасшедшей, но мне казалось, что передо мной не птица, а человек. Так продолжалось почти все лето, и я уже с ужасом думала, о том, что  буду делать, когда птицы улетят на юг. А пока душившее меня безумное одиночество отступило.
 
Парк, в который я ходила, был спокойным до определенного момента. Ближе к осени в нем начали находить обезображенные женские тела. Я знала о том, что происходит, но каждый день шла на свою любимую лавочку, чтобы вновь увидеть птицу. Сама себя корила, чувствовала полной идиоткой, но  шла.

И  вот в очередной раз, проходя по знакомым тропинкам, наткнулась на  незнакомого  мужчину. Совсем молодой, интеллигентного вида парень  спокойно стоял,    прислонившись к дереву, увидев меня, пошел  навстречу, словно спросить что-то хотел.
 
- Здравствуйте, вы что-то хотели?
Человек шел в мою сторону, молча, не останавливаясь. Глаза стеклянные, из  горла рвется странный звук похожий на рычание.
- Господи, что это?

Ноги моментально стали ватными и как овечка я ждала смерти, но вдруг на маньяка с неба обрушилось с диким криком  что-то черное.

Грач. На него напала моя птица. Сражение было жутким и вроде бы безнадежным, но через несколько секунд маньяк лишился глаза. Отрезвленный адской болью он рванул с дорожки, в сторону пытаясь сбежать. Сделал несколько шагов и исчез. Просто исчез с диким криком.

Я же стояла как вкопанная, не в силах пошевелиться. В себя пришла от странного, жалобного звука.
-Птица, что с тобой? Боже!

Грач умирал. Мое спасение стоило ему жизни. Сил у птицы уже не было поэтому, он не сопротивлялся, когда я взяла его на руки  и заглянула прямо в глаза.  В голове почти мгновенно возник тихий шепот:
-Я останусь с тобой, не печалься!
-Ты, это ты! Нет! Не уходи! НЕТ!!!
Но глаза птицы потухли, а  меня охватила тьма такой боли, что очнулась  только от запаха нашатырного спирта.

Потом рассказали, что меня нашли  сидящей прямо на тропинке с мертвой птицей в руках и воющей в голос. На всякий случай вызвали скорую и милицию, а когда пришла в себя, расспросили и конечно не поверили.

Решив доказать чокнутой, что она не права пошли в указанном мной направлении и наткнулись на открытый люк в котором и нашли  тело маньяка терроризировавшего окрестности. А ко всему прочему этот урод был без одного глаза, с исцарапанной и залитой кровью и улепленной перьями физиономией. Мои слова подтвердились, так что матерые следаки  качали  головами.
Через два месяца  знакомые принесли мне котенка найденного на помойке. И когда чистый и сытый зверек поднял на меня глаза. Этот взгляд…

Он всегда  выполнял  обещания, с  детства.