Мысли за 40

Руслан Плотников
Да ладно, уже всё?
И не позвонят даже, сидят в своих "уютных норках". О стакане воды и не говорю, бойлер купили. А за каким он мне, всю жизнь из под крана пил. В Сибири вода чистая, не то что там у них. Себе бы оставили, толку больше было бы.
И как же она некрасиво спит... Да и ест она тяжело, так что мурашки по коже. работать ей тяжело, сосуды какие то придумала, вот же баба.
На таких как я Россия и держится, а мы на чем?
Скверно становится когда избегают твоего взгляда довольно симпатичные девушки. Да я не молод , но я и не старик в конце концов.
Вот он я на диване, пульт в руке, планшет под боком. Типа общаюсь с сыном, на деле же на сайтах анонимных знакомств...
Нет я не стар. я полон сил, это все вокруг меня постарело, обрюзгло и ожирело. даже время в этой квартире какое то жирное, что испачкаться об него можно.

- Где тебя черти носят?
- На работе я задержусь, говорил же.
- Тебе домой так не хочется, что постоянно сверх нормы берешь?
- Отстань баба.

Какая же приставучая, когда же она в послед раз из дома выходила то...
А ведь раньше я любил подобные заведения, вот только кофе стал тут горчить и обстановка стала в разы хуже, но как всегда тут есть свой огромный плюс. Кафешка находится между тремя ВУЗами что естественно обеспечивает приток студентов и особенно студенточек. Эти вечно голодные глаза, вечное отсутствие денег.

Ну привет, прозвучало мысленно, ты именно такая как я себе и представлял. Молодая, с горящими глазами. Может и с небольшим душевным диссонансом, но мне это даже на руку.
Уже вторую неделю гуляю по вечерам с прекрасной особой. а в мыслях уже развод с толстухой и новая жизнь.

Инсульт, но я выжил. больничная палата, рядом старая толстуха...
Это не конец, не конец... я не желаю тебя видеть, хоть и нуждаюсь в чем то, что есть в тебе. Молодой и след простыл.

Где же мой путь? не об этом я мечтал...