Я лечу к тебе...

Альбина Крислинг
Порой не знаю я на радость иль беду,
На свете этом мне неведомом живу.

Не так люблю, не так рассвет встречаю,
Дружу не с тем-добра не  замечаю... 
И расточительна в аптеках, и больна,
И в поведении нескромна и вольна...
И по судьбе несусь, как загнанная птица...
Уж скоро шестьдесят - пора бы научиться!

Но сердцу невдомёк - всё ждёт добра.
И верит: не ушла любви пора!
И разрываюсь я меж этих двух мерил:
Обидой и мечтой-двух равнозначных сил.
 
Но Ангел свыше молвит-"Плачешь  зря,
Омытая росой встаёт заря...
Прощением Христа живёт земля,
Любовь не предавай, мечту храня.

И снова верю я: и солнцу поутру,
И шопоту березок на ветру,
Дождинкам чистым и ночной росе,
Я здесь оставлю боль, да и обиды все...
И полечу навстречу опытной судьбе...
К тебе, любимый мой, опять лечу к тебе.