Я на диете - и точка!

Илона Илона
Я есть хочу! Да, хочу! Да, сильно! Я с утра вообще не ела! Ну и что что худею! Да, я на диете. Утром выпила чашечку кофе (боже! как я люблю кофе!) и съела сырок творожный с изюмом, мммммм….. Обожаю! Согласна, не совсем подходит это блюдо для человека на диете - сахар, жиры, легкоусвояемые углеводы…. Но ведь там есть творог, а значит полезный белок, а значит можно считать это диетическим питанием, вот и отлично!

Блин, как жрать-то хочется. Блин….. Блин - это хорошо, особенно с маслицем топленым, а если с икорочкой…. Так, стоп! Какие блины? Блины - это точно не то, что мне нужно. Все, про блины, оладьи и прочие вредные забавы забыла. А между прочим, вы не представляете какие обалденно вкусные оладьи я готовлю! Пышные, румяные! Мои оладьи - это моя гордость, ни у кого из моих подруг не получается делать такие шикарные оладьи. Да что ж такое, даже слюнки потекли! Не думать об оладьях…… не думать об оладьях….

А о чем думать? Я же на работе, значит буду думать о работе. Так, надо прочитать договор, сделать на полях отметки и отправить дальше на согласование начальству. Ой, у меня такой забавный начальник, у него нос похож на свеклу. Кстати, у меня свекла закончилась, а я ведь хотела приготовить диетический свекольник на воде, без мяса, только овощи. Красота - буду есть  и худеть. Подожди-ка, у меня кусок телятины в морозилке лежит, который я все никак не могу использовать с этой своей диетой.  А телятинка, между прочим с косточкой, такой бульончик из нее получится, объедение - нежный, ароматный, не жирный. Кстати, не жирный - это же подходит для моей диеты. Решено, сварю свекольник на мясном бульоне. Все, работаю, работаю, не буду отвлекаться….

Так, "принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство…." Я кстати, тоже приняла обязательство похудеть к сентябрю. Вот как раз свекольника наварю и буду худеть. Да какой же свекольник, у меня же свеклы нет! Надо вспомнить что у меня в холодильнике из овощей есть. Так, есть лук. Фу, ненавижу лук! А вот что я люблю так это халву. Брат все время надо мной смеется и вспоминает как я в детстве летом брала книгу, тарелку с халвой и стакан воды, и уходила полностью в процесс чтения и поглощения этой сладости. Между прочим, стройная была как кипарис! А сейчас от одних мыслей о халве толстею. Идея! Надо купить халву на фруктозе, а что? Вполне себе диетическая такая халва. Да, зайду сегодня в магазин и куплю диетическую халву. Продолжим…. .

"Стороны обязаны принять все необходимые и достаточные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации третьим лицам". Кстати, о третьих лицах -сегодня подруга общела зайти, а я чем ее буду кормить? Халвой на фруктозе? Надо что-то вкусненькое приготовить и диетическое, она тоже на диете. Надо зелень салатную купить, рукколу например. Сделаю салат из рукколы с соусом бальзамик, помидорками «черри» и сладким перцем. О, я вспомнила! Есть потрясающее блюдо - курник. К нему такой салат из рукколы идеально подойдет. Курник сделаю. Хлопотно, конечно: там начинка из риса, жареных грибов, курицы, проложено все это блинчиками, пропитано маслом и завернуто в пышное дрожжевое тесте, а когда вынешь это чудо из духовки - такой аромат стоит в квартире! Нет, нормально, ну какой мне курник, я на диете! А я его есть не буду, сделаю для красоты, не подавать же к столу один салат. Да, я буду салат, а гостье предложу курник, пусть ест, а то на диете она, как же, я ей еще добавки предложу, она не откажется, чтобы меня не обидеть, ха! А я только попробую, чтобы удостовериться что курник получился и все….. «Договор составлен в двух экземплярах….» Надо еще два пива купить, не водой же запивать такую вкусноту! О, время обеда, наконец-то дождалась! Все, побежала в "Суши", выберу там себе диетических ролов.