Усекненная Иоаннова взлетала ввысь...

Мераб Хидашели
             ...Убит был великий – ТАСС уполномочен
 



Я бы... сейчас, голову Крестителя

засунул бы себе прямо в сердце,

и проплакался бы Ему в Иисусовые Глазища(!)


(... умирают потики влюбленной совести,

Падая в пыль, да выпадая в безвести...)



2015- от Христовой революции,

Грешником в Господе, да Господом сбит,

Вырвался, выскрипел, выстезан, выломлен,

Сделайте мне намордник –ПРИЮТИТЕ МОЮ СЫПЬ!


Души без суши, да грязь-телесами,

С ненавистью вусмерть, из цинковых глазниц,

На видео-улице, близ Ирода-жилища

Усекненная Иоаннова взлетала ввысь...


Документами хроника преступных мнений,

Падала Солнце падшего ангела,

Неопознанные святые в стадиях обострений

Ранами  памяти  счещены добела...
 

Съехались ступни-ампутированные души,

Выпендром Гангренозных Подвигов Взгляд,

От молчания агнцев взорваны уши,

Красавица-смерть бигудит свою прядь...


Кровь моя натурой, пьюсь я свежелюбно,

Мятежным кончиком вспорот Кольт,

В Блюзе закипания сварены сатрапы,

Я с Космопровода выпавший вольт...


Взверзлись великолепием господа звездочеты,

На Маноне Леско сифилис грез,

Тату мне вгрызано: – свободу безотчетным,

Чтоб душа привыкала к смертности роз...


Смирение выкриков взорвано губами,

Ладонью единой взревел – АПЛАУЗ,

Иуда выкривел шейными швами, –

– последний толкователь внебрачных уз...


Сказками, NEO-масками–город мой ничей,

Любовь белобрысая одна у бродяг,

Выпахла населением бездна-экстравертка,

Подан NEO-бисер для NEO-свинят...


Иоанном видано, да услышано нами,

–Некем мы были в Выкладках Их,

Порваны порочащие со счастьем связи,

Лишь дым утешения папирос боевых...


2015 – от свободы и выбора,

Горчичным плодом падала тоска,

На Малой Грузинской, вне Ирода, мокла,

В глазах, да Иисусовых впачканная  Москва...                ...