Обломовский сад

Виктор Каменев
Новогоднее обломовское поздравление

Пусть в Новом году будет меньше «обломов»,
И больше больших и мягких диванов.
Пусть больше будет обломовских грёз,
И меньше штольцевских слёз.

Пусть Штольц и Обломов
Дружат в наших сердцах,
Покой и свобода
Будут в наших домах.
22.12.2013 

****
Обломов - странный герой,
Каждой эпохе - свой,
Великий и смешной,
И с ленцой...

Проводник в мир грёз,
Потому что вечен,
И бесконечен:
Обломовский халат,
Обломовский мираж,
Обломовский колпак...
08.11.2014

********

Был я в парке, и увидел одинокий жёлтый лист на ветке, дрожавший на ветру,
и пришли на ум эти строки:

На декабрьском ветру
Жёлтый лист дрожит…
Скоро он полетит,
Навсегда от ветки родной улетит…

Снег пушистый готовит ему постель,
Будет песни петь ему метель,
Будет сниться ему райский сон,
Будто стал он опять зелёным листом.
19.12.2014 утро, парк Победы
******

Осенние метаморфозы

Жёлтый лист оторвался
От ветки родной,
И по ветру полетел,
На другую ветку сел.

И новый другой мир
Его ослепил, восхитил, обоял,
И он равновесие
Не удержал.

Ветер снова дунул,
Лист снова с ветки слетел,
На землю упал,
И в золотом ковре пропал…
15.11.2014 парк Победы - Версаль

*******
Мы с подружкою вдвоём
Вам и спляшем и споём:
Разнесчастная любовь
Лучше чем любовь-морковь!
17.01.2015

Всё – пофиг!
Некуда спешить,
Некого любить,
Время просто жить?

******
Придут мысли с зарёю
И унесут в глубину за собою,
Я мыслей ловец, везде их ищу,
Просеиваю в голове,
И оставляю на память себе…

Потом слагаю статьи,
Вставляю пойманные мысли,
И получаю скромный гонорар
За свой странный дар.
15.01.2015 Москва - Ульяновск

*****
Мой диван - мой дом родной,
Моя крепость и покой,
И комфорт, и мир грез,
Он всегда - подо мной.

А халат мой до пят,
Мой надежный "старший брат",
И броня от любви,
И невзгод моей судьбы.

Я мудрец, хотя с ленцой,
В своем царстве я - герой!
Принц де Лень в Обломовке,
Райском месте на земле.

"Я на солнышке лежу,
И на солнышко гляжу,
Все лежу, и лежу,
И на солнышко гляжу".

Крокодил-дил-дил плывет,
Мил-ли-о-нер!
Носорог-рог-рог идет,
Мил-ли-ар-дер!

Ну а я, все лежу,
И на солнышко гляжу...
16.10.2012 

********
Рыцарь из мира грез

Рыцарь из "мира грез"
С подушкой вместо шпаги,
Влюбленными глазами
Глядит на Божий мир.

Тоска его светла,
"Мир грез" - ему порука,
Халат его - броня
От жизни и любви.
12.06.12 "Обломов-клуб"

*********
Он подписывался: «принц де Лень»,
Путешественник вокруг земли,
Любимец фрегата «Паллада»,
И мягкого дивана.

Великий романист России,
Сохранивший Пушкину верность,
Из-за этого пострадавший
От тургеневских женщин.

«Жизнь трудна и требует жертв», -
Учил Гончаров,
Жизнь сладка и для счастья дана,
Внушают нам до сих пор...

Ведущий в «Обрыв» сладкий обман -
Главный гончаровский роман,
Но Обломов-мудрец, прикинувшись "принцем де Лень",
Улыбается нам из Обломовки по сей день.   
17.11.2013, парк Победы

*****
Пришёл евролиберал,
И всё оплевал,
Все мозги оваял,
И в Европу слинял…
22.11.2014

Мир сходит с ума,
Во главе с США,
Исключительные люди,
Психологи-палачи,
Садисты-гуманисты,
Новые фашисты.
11.12.2014