Из записной книжки

Алексей Сергеев
                *
Мне хотелось коснуться её светлых волос, взять её тонкую руку…
- Вот видишь, сколько у нас с тобой общих, приятных воспоминаний, - сказал я девушке, которая нравилась.
- Скорее общих, чем приятных, - ответила она.
Мы продолжили свой путь молча. Она, конечно же, ошибалась. Я помнил едва ли половину из всех наших встреч.

                *
Из отеля мой приятель ушел по-английски, но с русской задоринкой. Весь день накануне отъезда он пил, а ночью его жестоко тошнило в номере. Тошнило, не разбирая где.
Зато теперь, на вопросы как он находит наш юг, он ностальгически вздыхает и говорит, что оставил там частичку себя.

                *
Я понял, почему она перестала ходить со мной на свидания. У меня закончились смешные истории про Кабанова.

                *
Мы пили чай. Она пригласила меня сесть поближе. Я решил, что она плохо слышит и из тактичности стал говорить громче.

                *
Я становлюсь пессимистом. Сходу говорю: не получится. Потом, правда, пытаюсь что-то сделать, но не выходит. А ведь раньше как говорил: фигня, сделаем! И мы делали! Правда, всё равно ничего не получалось.

*
Я видел все её колебания. Она смотрела на меня своими удивительно ясными глазами и, конечно же, сомневалась в собственной адекватности.